Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » NATHANIEL HOWE | СТРАЖ-КОНСТЕБЛЬ ФЕРЕЛДЕНА [НЕ ПРИНЯТ]


NATHANIEL HOWE | СТРАЖ-КОНСТЕБЛЬ ФЕРЕЛДЕНА [НЕ ПРИНЯТ]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЛИК

Имя: Натаниэль Хоу; Нэйт — для друзей, Страж -для всех остальных, командир Хоу — для подчиненных.
Дата и место рождения: первое число Зимохода 9:01 В.Д., 46 лет; Амарантайн (Ферелден)
Раса: человек
Род деятельности: бывший наследник эрлинга Амарантайн, бывший оруженосец сэра Родольфа Верли, Страж-Констебль Ферелдена
Класс и специализация: разбойник, убийца
Внешность: Richard Armitage
[indent]глаза: серые
[indent]волосы: черные
[indent]рост, телосложение: 187 см, спортивное.
[indent]особые приметы: некогда ходил слушок, что характерной внешностью Нэйт обязан отнюдь не Рендону, а Логэйну, в частности, носом, который впоследствии был как минимум один раз сломан стараниями шевалье Верли (благо без смещения).

ИСТОРИЯ

"Обернусь я белой кошкой,
Да залезу в колыбель.
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду я твой менестрель. "

Рожденный стать наследником эрлинга Амарантайн, Натаниэль даже спустя много времени помнил, что эрлесса Элиана умела не только приказывать, но и баюкать очень мягкими и ласковыми песнями. Правда, ничем особым не примечательное дворянское детство длилось не очень долго. Когда на  личике ребенка стали явно проступать фамильные черты... то ли это являлось причиной разлада в семье Хоу, то ли — его следствием, однако градус любви к старшему сыну понизился до состояния терпимости и раздраженного восприятия как меньшего зла. Со временем недовольство родителей перешло в откровенную неприязнь... во всяком случае друг друга эрл и эрлесса ненавидели чуть меньше, нежели Нэйта. Последний же беззаветно любил своих родителей и восхищался отцом — героем войны с Орлеем, а подобное отношение считал заслуженным: мало старался в учебе, плохо тренировался, недостаточно хорош, чтобы оправдать надежды отца... и стремился стать лучше, сильнее, быстрее, учился усерднее. Увы, все старания были напрасны.
Насколько родители ненавидели старшего сына, настолько души не чаяли в младшенькой, Делайле, а Томас вообще, казалось, был копией самого Рендона, как по внешности, так и по характеру. Натаниэль обожал брата и сестру, хоть первый и был вреднющим и хитрющим, но все же свой, родной.

Тут и там,
Куда не бросишь взгляд –

Дивные места
И каждый тебе рад.

Ты боишься проснуться –
Вдруг это сон,
Но не вернуться –
Путь твой завершён!

Едва отроку стукнуло двадцать, с подачи эрлессы  Рендон отослал Нэйта аж в Вольную Марку обучаться военному искусству и служить оруженосцем у кузена Элианы  — сэра Родольфа Верли, шевалье при дворе Ваэлей. Разумеется, мнение старшего сына не учитывалось. Рад такому повороту Натаниэль, ожидаемо, не был, хотя покровитель парня впечатлил изрядно, как мастерством, так и, причем в большей степени, суровостью и жесткостью. Сэр Родольф плохо воспринимал юмор и не выносил, когда ему противоречат. В благоприятном расположении духа даже позволял оруженосцам отлучаться в Киркволл — развеяться (правда такая удача случалась редко). Однако именно на одной из таких вылазок юный Хоу познакомился с Себастьяном Ваэлем, и двое лучников быстро стали приятелями.
Кстати о лучниках, сир не особо жаловал этот вид оружия, полагая что оно недостойно рыцаря, но неодобрение не остановило Нэйта от дружбы и обучения у Форли, одного из гарнизонных лучников, мастерству владения дальнобойным оружием. Когда Форли признался, что ему больше нечему обучать юношу, оруженосец продолжил тренироваться самостоятельно, между прочим, не безрезультатно. Ну кто еще, будучи пьяным в хламину, обскачет в состязании долийку «Эрину», или, может быть, «Авину». Проспавший выступление своего сира на Большом Турнире, Хоу уже не помнил имя остроухой девчонки, с который провел весьма бурную ночь. Хорошо подвешенный язык помог парнишке отбрехаться и миновать чашу гнева шевалье.
Впрочем, этот случай был не последним в череде примечательных. Однажды они гостили у одной знатной орлейской дамы, и сэр Родольф проснулся от ощущения, де что-то не так. Оказывается, в его покои проникли бард и Антиванский Ворон, выясняющие нынче поножовщиной, кому из них убивать господина Верли. Шевалье вызвал охрану и обоих незваных гостей скрутили. Тут бы их казнить и сказочке конец, но рыжий мужчина известен своей практичностью, так что почему бы и не испытать, как хорошо обучались его оруженосцы — все три. Один на один с бардом, а потом Вороном — это вам не пирог съесть. Двое приятелей Хоу проиграли быстро и позорно, ведь сражались, как и положено рыцарям, мечом и щитом — неповоротливо, честно, обреченно на провал. Натаниэль понял, что так далеко не уедет и, бросив щит, взялся на кинжал, полагаясь на проворство и точность. Конечно он проиграл, но продержался куда дольше, орудуя коротким мечом и кинжалом. Сир потом спросил, почему Нэйт решил посрамить свою честь, вступая в битву не так, как положено воину. На что будущий разбойник отозвался, что честь его гроша ломанного не стоит, ежели он бездействуя  позволит ушлому барду угробить своего господина. Ответ шевалье Верли понравился и тот велел обоим пленникам, барду и Ворону, обучать оруженосца, а потом обещал, де отпустит их на все четыре стороны, да еще и золота даст. Вот только выпускным испытанием Натаниэля стало убийство обоих своих наставников в поединке. Никто не откажет шевалье в практичности.

Зов крови
Ястребиное зрение
Человечьи глаза
Зов крови
Разгорелись поленья
Не вернутся назад

За время пребывания в Вольной Марке, Хоу проникся этой особой атмосферой и живущими здесь людьми, а помня, что дома его особо не ждут, да и эрлом Амарантайна Рендон предпочтет назначить Томаса, намеревался остаться подальше от Ферелдена. Вот только Пятый Мор решил по-своему, иначе расставив шахматные фигуры на доске жизни и смерти, сделав героя предателем, а убийц — спасителями. Весть о гибели отца от рук Серых Стражей, от рук членов прославленного ордена, к которому некогда принадлежал и представитель рода Хоу, повергла молодого человека в шок, смятение и зародила в душе жажду мести. Версия о причастности Рендона к гибели короля Кайлана стала очередным гвоздем в гроб романтичности, бесшабашности и веселого добродушия Нэйта. Запятнанная кровью монарха фамилия стала сродни проклятию и лучник покинул дом сэра Родольфа, уберегая того от позора.
Дорога обратно в Ферелден, в Амарантайн, в Башню Бдения — в родовой замок не была ни простой, ни приятной, и по пути уже бывший оруженосец растерял остатки идеализма, заменив его хладнокровием и жесткостью. Последние следы Хоу-рыцаря были оставлены за порогом Башни, уступив место Хоу-убийце.
Вот только смерть Кусланда ничего не изменит, и уж точно не очистит замаранное имя рода. Осознав, что все его старания напрасны, Нэйт оставил жажду мести, решив хотя бы взять из трофейного зала что-нибудь на память. Вот тут его и поймали доблестные Серые, успешно проворонившие стрелка, который мог уже трижды прирезать Айдана и спокойненько уйти. Только смысл?

Зов крови
Смерти волчьим оскалом
Ты в лицо усмехнешься
Зов крови
Ты всегда знал
Что не вернешься.

Решение Кусланда применить Право Призыва к пленному убийце показалось Натаниэлю злобной насмешкой, а не архидемоновым благом — уж лучше казнь, чем... вот только Призыв не оставляет выбора и испокон чтится больше, чем происхождение, история и принципы. Впрочем, Хоу и так мог не пережить Посвящение. Экая ирония, Стражи истребили бы весь род Хоу и вышли чистенькими. Хотя нет, оказалось, что не весь, и Натаниэлю не стоит уж так глубоко погружаться в мрачность, тлен и безысходность. В личной беседе перед Ритуалом, Айдан рассказал лучнику свою правду и оповестил о том, что Рендон поссорился с дочерью и выгнал ее из дома как раз перед Мором. Еще Командор обещал найти и помочь ей от имени брата, если последний не переживет Посвящение. Иначе Нэйт вполне сможет отыскать сестру сам. Кусланд даже заявил, что предоставит жилище и обеспечение, если таковое потребуется. Конечно, из депрессии циничного равнодушия эти доводы Хоу не вытащили, но он более менее ... смирился со своей судьбой.
В последствии лучнику казалось, что бытность Серым Стражем — именно то, к чему он шел, к чему готовился и где смог применить все безусловно полезные, хотя и совершенно нечестные навыки. Конечно, он уже не был тем человеком, что сел когда-то на корабль в Вольную Марку, наоборот, от того Натаниэля Хоу этот отошел настолько далеко, как только смог. Говорят циник — это уставший романтик, и лучник может подтвердить сие на личном примере. Грехи Рендона осели холодом в стальном взгляде, почти забывших об улыбке губах и практичности, не оглядывающейся на моральные или еще какие-либо принципы. Интересы Серых Стражей во имя спасения невинных не всегда граничат с благородством, и Хоу не чурался марать рук кровью не только порождений.

Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою;
Ты платишь — за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету... 
 

Впрочем, жизнь в Башне была рисована не только пятидесятью оттенками серого, но и вполне приятными и даже веселыми событиями, например, флиртом с эльфийской магичкой Веланной и дружбой с магом-отступником — Андерсом. Парнишка, что младше его самого на восемь лет, умудрялся своей солнечной непосредственностью и горячностью воззрений растормошить сурового Стража, и подбить на проделки, подобные тем невинным шалостям, что когда-то Хоу творил с товарищами-оруженосцами, казалось, вечность назад. Волшебник, понабравшийся от своих обожаемых котов привычек, сперва нагло влез в личное пространство лучника, а потом, словно невзначай, угнездился в сердце, отвоевав часть у вечной темноты мягкостью и светом медовых глаз.
Однако эта дружба,  как и вообще все в жизни Нэйта, была обречена на провал. Казалось, сама судьба противиться попыткам этих взаимоотношений стать чем-то большим, подкидывая то ранения, то турпоходы в Глубинные Тропы...а потом Андерс сбежал из Ордена, как множество раз сбегал из Круга, оставив на память лишь книгу стихов. Неожиданная встреча спустя семь лет, ничего не значащие фразы, уничтожение церкви и казнь. Пора бы уже привыкнуть, что старший сын Рендона, или все же Логэйна, — проклят на несчастья. Каждый раз все заканчивается кровью и смертью. А ведь можно было хотя бы выслушать, передать на суд Серым Стражам, маг все еще часть Ордена, но... Защитница решила по-своему, оставив Натаниэлю сожаление — он даже не успел попрощаться и, не простить, но хотя бы поддержать в конце. Никто не заслуживает смерти в одиночестве и отчаянии.

Ни земли, ни воды, ничего…
Замела метлой белый свет пыль…
И страшиться теперь одного —
Как не стала бы небылью быль,
Как не стала бы быль…

За годы служения Ордену, зачерствевший да загрубевший Нэйт сумел очистить имя Хоу, а также подарить ему новые оттенки благородства и надежности.  В битве за Башню против порождений отстоял вотчину и показал себя хорошим командиром, за что получил от Кусланда звание Стража-констебля и хренову тучу ответственности. Пусть не в качестве эрла, но в качестве Стража мужчина осуществил именно то, к чему его готовили изначально — беречь, заботиться и защищать Амарантайн и его жителей.
Томас, к сожалению, не пережил Пятый Мор, зато Делайла не только выжила, но и удачно вышла замуж, родив здорового сына, который обожал своего дядю, как некогда сам Нэйт — отца. Получив обратно во владение часть Амарантайна  за спасение тейрна Фергюса Кусланда, лучник передал ее сыну сестры. Не то, чтобы Натаниэлю так нужна была статуя имени себя во дворе замка, но чем бы Делайла не тешилась, лишь бы была счастлива.

Способности и навыки: обучен владению разными видами оружия, а также рукопашному бою, но предпочитает лук и кинжалы; Робин Гуд местного розлива (долийцы нервно курят в сторонке), способен стрелять из любого положения и в любом состоянии; отлично разбирается в  стратегии и тактике, ядах, сарказме и характерном "меня окружают одни идиоты" взгляде. Счет, чтение, письмо, Песнь Света, танцы, музицирование, орлесианский язык, геополитика, верховая езда, плавание, история, военное искусство и прочее, не особенно-то и нужное, но тщательно вбиваемое в головы юным дворянам, ибо так положено. Шевалье Родольф Верли погонял бесплатную рабочую силу и по хозяйству (зашить, залатать, исправить погнутое, подсобить на кухне) и по первой помощи, и по дисциплине (хотя с этим проблем и так не было). "Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью" — вот это уж точно про Хоу, ибо прилетит и не догадаешься откуда смертушка пришла, пока не будет поздно.
Типовой инвентарь и недвижимость: Пряжка Ветров (ремень), Амулет летописца, Кольцо заката, золотое кольцо (подаренное сестрой), Лук Хоу, средняя броня Серого стража, дорожный плащ, сумка (несколько флакончиков зелий и самодельных ядов, фляга, льняные бинты, мешочек с хлебными сухарями, три золотых монеты, горсть серебра и несколько медяков, моток ниток и иголка), колчан со стрелами (долийского производства зачарованные холодом), два кинжала (Коготь Думата и Коготь Небес). Собственной недвижимости нет, расквартирован в Башне Бдения.

ПРОЧЕЕ

Пожелания и планы: спасти всех, кто может быть спасен, упокоить тех, кто должен быть упокоен — быстро, недорого, с гарантией.
Мастеринг: требуется только в сюжете.
Пробный пост:

Отредактировано Nathaniel Howe (2018-04-01 20:21:28)

+1

2

Анкета в целом оставила положительное впечатление, персонаж получился живым и со своей продуманной историей. Однако есть несколько смутивших нас моментов, которые мы просим исправить.

Nathaniel Howe написал(а):

некогда ходил слушок, что характерной внешностью Нэйт обязан отнюдь не Рендону, а Логэйну, в частности, носом, который впоследствии был как минимум один раз сломан стараниями шевалье Верли (благо без смещения).

Nathaniel Howe написал(а):

дворянское детство длилось не очень долго. Когда на  личике ребенка стали явно проступать фамильные черты... то ли это являлось причиной разлада в семье Хоу, то ли — его следствием, однако градус любви к старшему сыну понизился до состояния терпимости и раздраженного восприятия как меньшего зла.

Nathaniel Howe написал(а):

Пора бы уже привыкнуть, что старший сын Рендона, или все же Логэйна, — проклят на несчастья.

Мы положительно относимся к хэдканонам с достаточными обоснованиями. И ваше видение персонажа нам в самом деле понравилось. Но конкретно этот момент не имеет вообще никакой возможной привязке к канону и также непонятна необходимость подобного факта в квенте персонажа. К тому же, забейте меня камнями, если я не прав, в игре Нейт просто копия Рендона.
Могу предположить, что сделано это было с целью объяснить конфликт внутри семьи и то как вдальнейшем сложилась судьба Нейта. В таком случае, мы предложили бы более простой вариант, как например то, что в самом деле родители давно уже были не в ладу, а Натаниэль был любимчиком матери, на котором вымещал свое недовольство ею отец. Гораздо проще поверить в отсутствие искренних теплых чувств к своей семье у Рендона, чем во внезапное отцовство или необоснованные подозрения на отцовство Логейна. Этот момент ни в коем случае не можем пропустить.

Nathaniel Howe написал(а):

Впрочем, этот случай был не последним в череде примечательных. Однажды они гостили у одной знатной орлейской дамы, и сэр Родольф проснулся от ощущения, де что-то не так. Оказывается, в его покои проникли бард и Антиванский Ворон, выясняющие нынче поножовщиной, кому из них убивать господина Верли. Шевалье вызвал охрану и обоих незваных гостей скрутили. Тут бы их казнить и сказочке конец, но рыжий мужчина известен своей практичностью, так что почему бы и не испытать, как хорошо обучались его оруженосцы — все три. Один на один с бардом, а потом Вороном — это вам не пирог съесть. Двое приятелей Хоу проиграли быстро и позорно, ведь сражались, как и положено рыцарям, мечом и щитом — неповоротливо, честно, обреченно на провал. Натаниэль понял, что так далеко не уедет и, бросив щит, взялся на кинжал, полагаясь на проворство и точность. Конечно он проиграл, но продержался куда дольше, орудуя коротким мечом и кинжалом. Сир потом спросил, почему Нэйт решил посрамить свою честь, вступая в битву не так, как положено воину. На что будущий разбойник отозвался, что честь его гроша ломанного не стоит, ежели он бездействуя  позволит ушлому барду угробить своего господина. Ответ шевалье Верли понравился и тот велел обоим пленникам, барду и Ворону, обучать оруженосца, а потом обещал, де отпустит их на все четыре стороны, да еще и золота даст. Вот только выпускным испытанием Натаниэля стало убийство обоих своих наставников в поединке. Никто не откажет шевалье в практичности.

В этом отрывке тоже возникает куда больше излишних вопросов и сомнений в вероятности подобной истории (рассказы Зеврана в расчет лучше не брать, он скорее исключение из правил). Во-первых изначально слишком недальновидно и рискованно поведение Барда и Ворона, они все же профессиональные убийцы, а не наемники с большой дороги. Во-вторых у них наверняка были подельники и за каждым стоит весьма серьезная организация.
Если я правильно понимаю, сутью этой истории было дать обоснование специализации Нейта? Для этого тоже можно поступить чуть проще и сделать зарисовку из досужих приключений в городе, где он так или иначе обзавелся знакомым "убийцей" и увидев того в деле, решил платить немалую часть своего жалования за обучение.

Nathaniel Howe написал(а):

Класс и специализация: разбойник, убийца (тень)

Все же убийца, тень уберите, пожалуйста.

На всякий случай мой телеграм @copper_fennec, если понадобится обсудить правки.

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » NATHANIEL HOWE | СТРАЖ-КОНСТЕБЛЬ ФЕРЕЛДЕНА [НЕ ПРИНЯТ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно