Dragon age: final accord

Объявление


для гостей:
Правила Сюжет Список персонажей Гостевая Нужные персонажи Хочу к вам! Навигация по миру Классы Шаблон анкеты Заключение партнерства

Добро пожаловать в Тедас!
Сюжет нашей игры разворачивается через пять лет после закрытия Бреши, в 9:47 Века Дракона.
Тедас снова оказался на грани войны всех против всех, страны терпят внутренние конфликты, а ордены и гильдии разваливаются на глазах. Возможно ли сохранить мир?
для игроков:
Объявления Отсутствия Оформление эпизода Закрыть эпизод Говорят, что... Поиск соигроков Карта & Календарь Общая хронология Заявки на акции Регистрация нпс

НОВОСТИ ФОРУМА:
27/01 Открытие форума!


Marian Hawke | Maxwell Trevelyan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon age: final accord » Кодекс » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/bdqTN.png

Если предыстория – то, чем был персонаж, то класс – то, чем он стал. Класс – это и архетип родом из легенд и сказок, и те рамки, в которых будет развиваться ваш персонаж. На выбор дано три класса: маг, разбойник и воин. Если вы хотите творить заклинания, играйте магом. Если желаете, чтобы ваш персонаж был гибким и изворотливым, играйте разбойником. Если хотите, что персонаж хорошо сражался, играйте воином.
Рамки класса довольно широки. Разбойник может быть как вором с клептоманскими наклонностями, так и разведчиком торговой компании. Класс помогает определить, что ваш персонаж может делать, но согласовываете его с образом персонажа уже вы.

ВОИН | РАЗБОЙНИК | МАГ

0

2

ВОИН
Благословенны хранители мира, защитники справедливости.

NB! При создании персонажа-воина вы должны выбрать один тип оружия, который будет основным и один дополнительный. Если персонажу более 35 лет и он прошедший многие сражения боец — два типа оружия и один дополнительный.
На выбор: одноручное (щит/меч), двуручное, парное. Помните, что копье считается двуручным, а парным могут считаться как мечи (в т.ч. меч/кинжал), так и топоры.
* не касается специализации шевалье — он универсален, и шевалье по умолчанию умеют пользоваться всеми типами оружия на уровне, но уступая остальными воинам, специализирующимся на чем-то одном, в мастерстве.

Класс доспехов:

Класс оружия:

тяжелый (латные, кольчужные, комбинированные), распространено использование щитов разных форм и размеров.

топоры, мечи (одноручные, полуторные, двуручные), булавы, копья и алебарды. В качестве дополнительного оружия могут использоваться лук или арбалет, кинжалы, ножи.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Б Е Р С Е Р К
Первые берсерки были гномами. Они специально вводили себя в состояние боевой ярости, в котором возрастали их сила и болевой порог. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Они известны способностью одним своим видом вселять ужас в сердца врагов. Ярость — лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.
Сейчас берсерки известны, как неудержимые на поле боя воины, и этому есть несколько причин: во-первых, запах крови вводит такого воина в боевой транс, в котором он не чувствует боли от ударов, которые ему наносят, но только усиливают его ярость, во-вторых,
берсерки сражаются до последней капли крови, или, как минимум, до тех пор, пока вокруг не останется ни одного врага. Но следует быть очень осторожным: в пылу битвы берсерки не различают друзей и врагов, а эта способность доступна только очень опытным воинам этой специализации, которые научились смирять свою ярость и самостоятельно выходить из кровавого транса битвы.
Специализация доступна Воинам Пепла, членам касты воинов гномов, авварам, хасиндам либо тем воинам, которые переняли знания у названных ранее и прошли соответствующее обучение.


Х Р А М О В Н И К
Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают сильную устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания.
Присутствие храмовника зачастую помогает справится со страхом перед демонами, сами же храмовники бросаются в бой, не раздумывая — их способности, навыки, воля и вера направляют их разящей стрелой в самое сердце демонов и отступников. Эти воины способны прервать почти любое заклинание, что читает маг, а также развеять магические эффекты вокруг себя благодаря лириуму, который они употребляют.
Как никто, храмовник знает, как заставить мага замолчать: они способны не только прервать чтение заклинания, но и лишить мага или демона способности колдовать на короткий промежуток времени.
Специализация доступна Ордену храмовников, воинам Церкви, Искателям Истины или тем, кто прошел соответствующее обучение у представителей этих организаций.


В И Т Я З Ь
Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится тем, кто на поле боя вдохновляет окружающих его союзников и уверенно ведет их даже в самое сложное сражение, которое за счет уникальной силы воли витязя зачастую становится выигрышным. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
Витязи — серьезные противники, которые способны стать целым оплотом, сдерживающим натиск неприятеля. Они умело блокируют доступ к менее устойчивым товарищам, они сильны, выносливы и обладают поистине огромной устойчивостью. Витязи всегда стоят до самого конца, но никогда не теряют голову даже в самых ужасных боях, которые, казалось бы, никогда не выиграть. Эти воины обладают огромной харизмой и могут своим примером подать по-настоящему воодушевляющий пример, который не допустит побега с поля боя.
Витязи хорошо умеют рассчитать собственные силы и осознают, что их сила — не в атаке, а в защите и контрударах. Никто лучше витязей не справится с задачей сохранения жизни своих спутников, а на пределе сил их решимость становится только крепче.
Специализация доступна воинам, которые так или иначе командовали отрядом или имеют опыт в профессии телохранителя, или же имели наставника-витязя.


П О Т Р О Ш И Т Е Л Ь
Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно. Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Воин-потрошитель получает контроль над скрытой энергией крови и костей, меняя свою боль на силу и крадя жизнь из врагов. Он так устрашает врагов, что те не могут сопротивляться, и получает дополнительную силу, когда враги начинают умирать. Однако этот путь  — обоюдоострое лезвие. Чем ближе потрошитель к собственной смерти, тем более опасен он в бою, но при этом слишком легко и перейти черту.
Потрошители способны впадать в кровавое бешенство, когда он не различает ничего вокруг, но при этом удары его принимают ужасающую силу. Они способны упиваться смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости, отчего их боевой дух и сила только растут. Потрошители ужасны на поле боя: их вид способен запугать врагов до бегства. Чем больше крови и трупов вокруг потрошителя — тем лучше этому воину, поскольку он начинает сражаться еще яростнее, как самый настоящий дракон.
Специализация доступна воинам, которые выпили кровь дракона или виверны.


В О И Н    Д У Х А
Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами ни в каком смысле этого слова. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие, принимая воинов духа за одержимых и зачастую преследуя их по всей строгости церковных законов.
Воин этой специализации способен окутывать себя плащом из самой Тени, становясь практически бесплотным, и, соответственно, не получая физического урона в бою, но, применяя эту способность, он быстро устает. Воин духа способен вызвать взрыв энергии, что находится по ту сторону Завесы, вытянутой из Тени, и нанести урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Воин духа способен получить благословение доброжелательных духов из самой Тени, что позволит ему быстрее двигаться, наносить больше удара за счет магии духа, которую излучает такой воин.
Специализация доступна всем, кто добровольно принял в себя доброжелательного духа.


Ш Е В А Л Ь Е
Шевалье широко почитаемы за их искусство в бою. Их достижения могут соперничать даже с Серыми Стражами. Благодаря тренировкам ближнего боя ученик достигает невероятного мастерства сражения в легких и тяжелых доспехах, в любых видах ближнего и верхового боя, включая использования двуручного оружия, меча и щита, а также комбинаций длинного и короткого меча или кинжала. Более того, хоть шевалье и предпочитают сражаться в броне, они достаточно умелы и изобретательны и без нее, что также касается и их легковооруженных противников — ривейнских и антиванских дуэлянтов, которые вообще могут отказаться от какой-либо брони. Кроме того их обучают некоторым приемам храмовников в сражениях с магами, способам противостояния порождениям тьмы подобно Серым Стражам, а также борьбе с нежитью.
Шевалье часто практикуют уколы в горло противника, сметающие удары, которые применяются, если попал в окружение, удары одного противника сквозь тело второго. Шевалье используют специальную технику перемещения, призванные выявить поврежденные мускулы, растянутые связки и иные неочевидные травмы, которые могут помешать в бою, если о них не знать и не учитывать. Рыцари могут уходить в глухую оборону с мечом и щитом, чтобы дать себе передышку в бою. В целом, шевалье — уникальная и универсальная специализация воина, позволяющая обращаться на должном уровне с любым видом оружия и доспехов, пусть они и сильно уступают остальным, более узконаправленным, в мастерстве.
Специализация доступна членам рыцарского орлесианского ордена либо тем, у кого был наставник-шевалье.

0

3

РАЗБОЙНИК
Все грехи прощены! Все преступники помилованы!

NB! При создании персонажа-разбойника вы должны выбрать один тип оружия, который будет основным и один дополнительный. Если персонажу более 35 лет и он — опытный разбойник в зависимости от специализации (к примеру, убийца, долго совершенствующийся в своем мастерстве) — два типа оружия и один дополнительный.
На выбор: стрелковое, одноручное, парное оружие (короткие клинки, кинжалы, ножи), метательное оружие.

Класс доспехов:

Класс оружия:

средний (кожаные, чешуйчатые или комбинированные).

короткие мечи, кинжалы, ножи, метательные ножи, луки (стандартные, длинные, композитные), арбалеты, дротики, бомбы.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Б А Р Д
Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства.
Барды отточили свои навыки манипуляции до идеала, как и контроль над собственными эмоциями: они способны не только убедить в чем угодно, заговорить зубы и заставить сделать то, что им нужно, но и могут не показывать своих эмоций, какими бы они ни были и носить самые различные маски. Барды превосходные актеры и актрисы, у них гибкий ум и многие из них абсолютно не знают жалости. Зачастую барды работают только в своих интересах. Разбойники этой специализации превосходно маскируются и могут незаметно выкрасть все, что угодно, прямо из-под носа у хозяина, а также они непревзойденные шпионы, способные слушать очень долго и продавать свою информацию задорого. Барды — неплохие убийцы, но зачастую они работают очень грязно. В отличие от своих антиванских коллег, к примеру.
Специализация доступна убийцам и шпионам Орлея, удостоенных этого титула, а также тем, у кого был наставник-бард.


У Б И Й Ц А
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны, зачастую — одну-единственную. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявить слабые места цели, поэтому убийцы всегда бьют очень точно. Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет — один предпочитает подходить к жертве и убивать ее лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния — они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов.
Убийцы не только внимательны и способны бить точно в цель и указывать на слабые места врага другим, но и крайне выносливы, ловки и терпеливы: они способны ждать часами в засадах, практически не шевелясь. Помимо этого, убийцы — мастера скрытных убийств, они превосходно маскируются и прячутся в тенях. Они используют яды и бомбы, которые делают сами, и не ведут честных боев, а изматывают врага максимально, сами сохраняя силы. Чаще всего удары убийц приходятся в спину — в суматохе боя этим просто воспользоваться. Их атаки зачастую смертельны и способны вывести из равновесия, ошеломить и сбить с толку.
Специализация доступна Антиванским Воронам или персонажам, так или иначе потратившим много времени на заказные убийства, шпионаж, слежку, или же имеющих наставника-убийцу.


С Л Е Д О П Ы Т
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Следопыты — великолепные охотники, способные выследить кого угодно в любых условиях. Следопыты — мастера дальнего боя, скрытности и обладают обширными знаниями, так или иначе связанных с природой: они разбираются в травах, в том числе — ядовитых, животных, свойствами тех или других камней и могут выжить даже в самых суровых условиях. У следопытов прекрасно развито чутье, которое позволяет им чувствовать опасность еще до того, как она покажется в поле зрения, они внимательны, способны найти дорогу там, где другие даже не подумали бы идти.
Следопыты умеют «говорить» на языке животных, что делает их способными подчинить себе любое дикое (или не дикое) животное до тех пор, пока он сам не отпустит своего союзника.
Специализация доступна долийским эльфам, авварам, хасиндам или персонажам, которые либо выросли среди дикой природы, либо долгое время находились в таких условиях. Также специализация доступна тем, кто обучался у наставника-следопыта.


Д У Э Л Я Н Т
Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью контратаковать.
Дуэлянты ошеломляют и выбивают из равновесия своих противников своими ударами, в бою они используют насмешки и дразнящие удары, которые открывают брешь в защите противника из-за того, что тот начинает впадать в бешенство и терять бдительность. Дуэлянты придерживаются правила, что бой следует заканчивать одним ударом, поэтому они никогда не бросаются шквалом ударов на противника, а выжидают нужный момент, чтобы нанести тот самый единственный укол в жизненно важную точку тела врага, чтобы сокрушить его.
Специализация доступна знати, чаще — орлесианской, пиратам, персонажам, которые имеют опыт сражений один на один, где тот выходил победителем без единой раны, или же обучившись мастерству у наставника-дуэлянта.


Т Е Н Ь
Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. У теней нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.
Никто не постиг мастерство маскировки так же глубоко, как тени, которые способны прямо в бою исчезать из поля зрения противника и тут же появляться снова из ниоткуда, сбивая цель с толку. У них в запасе всегда есть галлюциногенные яды, которые они широко используют в бою, повергая своих противников либо в бегство, либо заставляя их нападать на всех без разбору.
Шаги теней бесшумны, они великолепно владеют собственным телом и умеют спрятаться так, что их обнаружение возможно лишь только опытным разбойником. Они умеют притворятся мертвыми, причем настолько искусно, что даже могут по своему желанию ненадолго останавливать собственное сердцебиение.
Специализация доступна членам тайной орлесианской организации Тени Императора, мастерам-Воронам, мастерам-бардам, а также самоучкам, которые выросли на улице и провели в таких боях больше половины жизни, или же обучившись у мастера-тени.


Л Е Г И О Н Е Р — Р А З В Е Д Ч И К
Большая часть легенд о гномьем Легионе мертвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Жизнь в Легионе мертвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую метку легиона: эти разбойники чрезвычайно сильны и выносливы, способные пережить такие трудности и раны, которые убили любого другого бы. Глубинные Тропы не уничтожают слабых мгновенно, поэтому разведчики Легиона мертвых стойки, как сам камень, который, как они верят, их и породил. Легион верит, что все они уже мертвы, поэтому их воля несокрушима: они способны переносить боль намного лучше, чем кто-либо другой, и они не боятся смерти, и именно поэтому сражаются куда более яростней других разбойников. Легионеры-разведчики устойчивы к магии: многие дни, проведенные на Глубинных Тропах близ месторождений лириума сделали свое дело. 
Специализация доступна только разбойникам, служащим в Легионе мертвых.


М Е Х А Н И К
Среди опытных мастеров иногда встречаются гении, которые осваивают относительно мало распространенную, но очень эффективную деятельность – работу с механизмами. Некоторые даже посвящают созданию и изобретению новых удивительных приспособлений всю жизнь. А кто-то осознает, что при помощи этого ремесла можно создавать опасные ловушки и оружие, превращая поле боя в настоящий ад для противника и ликвидируя целые вражеские отряды за раз. Механики встречаются как среди военных кузнецов и плотников, так и среди разбойников и наемников. Их не так много, поэтому их навыки ценятся очень высоко.
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему. 
Специализация доступна разбойникам, долгое время занимавшихся прикладным трудом, связанным с созданием ловушек, механизмов и улучшений для оружия.


Б У Р Я
Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.
Особые способности Бури основаны на изготовлении и использовании боевых эликсиров, которые дают им тактическое преимущество в бою. Эликсиры Мороза, Пламени и Электричества очень сильны и могут повредить неподготовленному разбойнику. Для того, чтобы использовать их, специалисты-Бури изучают эти эликсиры и подготавливают свое тело годами, чтобы избежать пагубного воздействия таких смесей.
Специализация доступна разбойникам сведущим в алхимии, долгое время изучавшим и опытным путем испытывающим на себе действие указанных эликсиров. Наличие наставника необходимо.

0

4

МАГ
Не человек должен служить магии, но магия — человеку.

NB! При создании персонажа-мага вы должны выбрать одну школу магии, которая будет основной, а также одну специализацию. Если персонажу более 35 лет и он — опытный маг — две школы магии.

Класс доспехов:

Класс оружия:

легкий (мантии или комбинированные).

посохи, ритуальные ножи, магические мечи.

Ш К О Л Ы    М А Г И И

Д У Х
Заклинания духа дают магу способность влиять на разум, тело и магию противников. Маг этой ветки может:
— создать волшебный щит, сотканный из материи самой тени, который будет поглощать весь урон, получаемый магом. Однако такие щиты стремительно расходуют магическую энергию;
рассеять все магические эффекты в определенном радиусе или конкретно с кого-то одного. Чем сильнее маг — тем больше радиус;
— установить антиматический барьер, обволакивая им себя или кого-то другого, который не позволяет накладывать какие-либо магические эффекты, как враждебные, так и дружественные;
вытянуть ману противника и выжечь при этом собственную, чтобы лишить магической энергии магов вокруг себя;
увеличить магическую мощь, чтобы заклинания были сильнее, но быстро терять магическую энергию;
взорвать пространство психической энергией, которая ошеломит всех разумных врагов;
заключить противника в магическую клетку, которая лишит его движения и будет наносить урон магией духа;
отметить врага меткой, превращая его в ходячую бомбу: противнику будет наносится урон магией духа, и в случае смерти тело цели разорвется, нанеся урон всем вокруг.


С О З И Д А Н И Е
Заклинания созидания — заклинания, которые дают магу способность исцелять и защищать союзников. Маг этой ветки может:
исцелить рану своего союзника. Тяжелые раны требуют длительного воздействия, в то время как легкие затягиваются моментально;
очистить раны от яда или других вредных воздействий;
— создать щит, защищающий от дальнобойных атак на короткое время;
— создать щит, который отражает магические атаки стихий на короткое время;
— создать руну паралича, которая парализует любого, заступившего за его границу;
— создать ауру, которая повысит скорость передвижения мага и его союзников;
— создать руну отталкивания, которая отбрасывает любого, заступившего за его границу.


Э Н Т Р О П И Я
Заклинания энтропии — заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу. Маг этой ветки может:
наложить чары слабости на своего противника. Такой враг сразу теряет силы продолжать бой на том же уровне;
парализовать цель на определенное время. Чем сильнее маг — тем дольше может держаться паралич;
— наложить отводящую порчу которая влияет на меткость и стрелок теряет способность стрелять практически полностью;
— наложить гибельную порчу которая понизит любую сопротивляемость к стихиям;
— вселить в сердца врагов ужас заставив их бежать с поля боя;
— заставить врага потерять ориентацию в пространстве и прекратить бой;
усыпить врага;
вытянуть из противника часть жизненных сил, передав их себе.


С Т И Х И И
Заклинания стихий — заклинания, которые позволяют магу использовать всю мощь элементов для нанесения урона своим противникам. Маг этой ветки может:
заморозить своего противника с помощью заклинаний холода. Такие враги получают сильное обморожение.
поджечь своего противника или сжечь его и вовсе;
сбить с ног ударами стихии земли, сломать кости или вовсе заставить противника окаменеть;
ошеломить противника разрядами электричества или даже группу противников с помощью цепных молний;
мастера стихий способны вызывать масштабные землетрясения и элементные бури, которые открывают на поле боя саму Бездну.


СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

О Б О Р О Т Е Н Ь
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Оборотни могут владеть только одной формой преображения, обычной той, которая чаще встречается в дебрях Ферелдена. Форма могучего медведя так же популярна, как и диких котов, пауков и даже птиц.
NB! Канонические оборотни, такие, как Флемет или Морриган, могут принимать многообразие форм, которые показаны нам в каноне. Остальные маги могут иметь только одну форму, и точно никак — форму дракона.
Специализация доступна долийским эльфам, хасиндам, авварам или тем, у кого был наставник-оборотень.


М А Г   К Р О В И
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом.
Маг крови может вылечить собственные раны за счет чужой крови и чужого здоровья. Но основной силой мага крови была и есть способность управлять другими существами, влияя на их разум и подчиняя их своей воле. Зачастую после этого влияния жертва погибает.
Специализация доступна тевинтерским магам, Серым Стражам, будучи одержимым демоном, а также обучившись у наставника-малефикара.


Х Р А Н И Т Е Л Ь
В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями и силами самой природы.
Хранитель способен достичь такого глубокого единения с природой, что впадает в подобие боевого транса и теряет связь с реальностью, но пробуждает силы природы вокруг себя: корни и растения, которые становятся грозным оружием против всех в области поражения. Месть природы страшна: корни хранитель может призвать в любом месте, гигантские и чудовищные, которые способны раздавить любого врага. Помимо этого хранитель умеет черпать силу из всего окружения, восстанавливая собственные силы. 
Специализация доступна хранителям долийских кланов и их Первым.


Р Ы Ц А Р Ь — Ч А Р О Д Е Й
Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Маги-воины предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы — редкое, но незабываемое зрелище.
Рыцари-чародеи используют духовные клинки — специальное оружие, которое могут призывать только они за счет обращаемой внутрь энергии. Это оружие режет не хуже обычного и игнорирует любую броню, нанося и физический, и магический урон. Рыцари-чародеи способны не только эффективно атаковать и создать плащи из энергии самой Тени, которые окутывают их и делают практически невидимыми на поле боя, но и накрывать защитным куполом своих соратников, способным защитить и от магии, и от физического оружия. Маги этой специализации могут управлять пространством и накладывать специальное поле распада на область, в котором все враги замедляются и хуже сражаются из-за сниженной скорости движения.
Специализация доступна магам Круга высокого ранга, тевинтерским боевым магам, обучившись у наставника со специализацией рыцаря-чародея и получив специальное разрешение церкви.


М А Г  С И Л Ы
Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Маги этой специализации могут сбивать с ног и ошеломлять противников вспышкой собственной энергией, далеко отшвыривая врагов в стороны от себя.
Маги силы могут создавать вихри энергии, которые притягивают врагов в центр действия заклинания, как правило — к заклинателю, и замедляя скорость их движения до практически статического состояния, и после того, как те достигли центра — расбрасывать их в разные стороны. Это все называется магическим гравикольцом, которое нарушает все законы физики.
Маги силы — стойкие и устойчивые противники, привыкшие к нелегкому существованию, поэтому выбить их из равновесия или ошеломить, заставляя потерять ориентацию в пространстве, не так просто.
Специализация доступна любому магу, прошедшему обучение в Круге.


Н Е К Р О М А Н Т
Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку, подчинять себе трупы уже павших воинов, без разницы, друзей или врагов, и даже заставлять врагов взрываться.
Некромант на поле боя — кошмар и ужас для большинства бойцов. Своими способностями он способен превратить бой в кошмар наяву и заставить противника бежать с помощью призванных духов страха. Некроманты умеют вытягивать остатки жизненной и магической энергии из павших врагов, восстанавливая свое здоровье и ману. Некроманты могут цеплять к врагам огоньки, которые, в случае смерти цели, принимают их облик и сражаются на стороне некроманта. В зависимости от силы некроманта, это может быть один огонек — или же целая стая таких огней.
Некроманты могут поднимать трупы и заставлять их сражаться на своей стороне.
Некромант может наложить на противника магическую метку, которая, в случае смерти противника, пропускает через его тело энтропическую энергию и разрывает тело жертвы.
Специализация доступна морталисити, тевинтерским магам, самоучкам, которые провели долгое время в изучении трупов, и тем, кто имел наставника-некроманта.


М А Г  Р А З Р Ы В О В
Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. Трудов, посвящённых подобной манипуляции, нет. Времени для теоретиков никогда не оставалось, только для практиков — и отнюдь не тех, кто боится риска.
Маг разрывов подпитывает свои силы из Тени, ослабляя неприятеля ее влиянием.
Он способен создавать копии собственных кулаков из эссенции Тени и сбивать с ног находящихся рядом врагов.
Ловко манипулируя с Завесой такой маг может "призвать" из Тени булыжник взрывающийся при попадании в цель, заставляя тело врага лететь вверх тормашками.
Создать мимолетный дождь огненных метеоритов также под силу этому магу.
Разрывая Завесу, маг разрывов создает небольшую брешь, стягивающую врагов к ее центру и нанося им при этом урон энергией Тени.
Специализация доступна сомниари и магам, долгое время изучавшим Тень и имеющим практический опыт работы с разрывами Завесы.

0


Вы здесь » Dragon age: final accord » Кодекс » Классы и специализации