Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Кодекс » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://preview.ibb.co/kHUbuH/bdqTN.png

Если предыстория – то, чем был персонаж, то класс – то, чем он стал. Класс – это и архетип родом из легенд и сказок, и те рамки, в которых будет развиваться ваш персонаж. На выбор дано три класса: маг, разбойник и воин. Если вы хотите творить заклинания, играйте магом. Если желаете, чтобы ваш персонаж был гибким и изворотливым, играйте разбойником. Если хотите, что персонаж хорошо сражался, играйте воином.
Рамки класса довольно широки. Разбойник может быть как вором с клептоманскими наклонностями, так и разведчиком торговой компании. Класс помогает определить, что ваш персонаж может делать, но согласовываете его с образом персонажа уже вы.

ВОИН | РАЗБОЙНИК | МАГ

0

2

ВОИН
Благословенны хранители мира, защитники справедливости.

NB! При создании персонажа-воина вы должны выбрать один тип оружия, который будет основным и один дополнительный. Если персонажу более 35 лет и он прошедший многие сражения боец — два типа оружия и один дополнительный.
На выбор: одноручное (щит/меч), двуручное, парное. Помните, что копье считается двуручным, а парным могут считаться как мечи (в т.ч. меч/кинжал), так и топоры.
* не касается специализации шевалье — он универсален, и шевалье по умолчанию умеют пользоваться всеми типами оружия на уровне, но уступая остальными воинам, специализирующимся на чем-то одном, в мастерстве.

Класс доспехов:

Класс оружия:

тяжелый (латные, кольчужные, комбинированные), распространено использование щитов разных форм и размеров.

топоры, мечи (одноручные, полуторные, двуручные), булавы, копья и алебарды. В качестве дополнительного оружия могут использоваться лук или арбалет, кинжалы, ножи.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Б Е Р С Е Р К
Первые берсерки были гномами. Они специально вводили себя в состояние боевой ярости, в котором возрастали их сила и болевой порог. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Они известны способностью одним своим видом вселять ужас в сердца врагов. Ярость — лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.
Сейчас берсерки известны, как неудержимые на поле боя воины, и этому есть несколько причин: во-первых, запах крови вводит такого воина в боевой транс, в котором он не чувствует боли от ударов, которые ему наносят, но только усиливают его ярость, во-вторых,
берсерки сражаются до последней капли крови, или, как минимум, до тех пор, пока вокруг не останется ни одного врага. Но следует быть очень осторожным: в пылу битвы берсерки не различают друзей и врагов, а эта способность доступна только очень опытным воинам этой специализации, которые научились смирять свою ярость и самостоятельно выходить из кровавого транса битвы.
Специализация доступна Воинам Пепла, членам касты воинов гномов, авварам, хасиндам либо тем воинам, которые переняли знания у названных ранее и прошли соответствующее обучение.

Х Р А М О В Н И К
Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают сильную устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания.
Присутствие храмовника зачастую помогает справится со страхом перед демонами, сами же храмовники бросаются в бой, не раздумывая — их способности, навыки, воля и вера направляют их разящей стрелой в самое сердце демонов и отступников. Эти воины способны прервать почти любое заклинание, что читает маг, а также развеять магические эффекты вокруг себя благодаря лириуму, который они употребляют.
Как никто, храмовник знает, как заставить мага замолчать: они способны не только прервать чтение заклинания, но и лишить мага или демона способности колдовать на короткий промежуток времени.
Специализация доступна Ордену храмовников, воинам Церкви, Искателям Истины или тем, кто прошел соответствующее обучение у представителей этих организаций.

В И Т Я З Ь
Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится тем, кто на поле боя вдохновляет окружающих его союзников и уверенно ведет их даже в самое сложное сражение, которое за счет уникальной силы воли витязя зачастую становится выигрышным. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
Витязи — серьезные противники, которые способны стать целым оплотом, сдерживающим натиск неприятеля. Они умело блокируют доступ к менее устойчивым товарищам, они сильны, выносливы и обладают поистине огромной устойчивостью. Витязи всегда стоят до самого конца, но никогда не теряют голову даже в самых ужасных боях, которые, казалось бы, никогда не выиграть. Эти воины обладают огромной харизмой и могут своим примером подать по-настоящему воодушевляющий пример, который не допустит побега с поля боя.
Витязи хорошо умеют рассчитать собственные силы и осознают, что их сила — не в атаке, а в защите и контрударах. Никто лучше витязей не справится с задачей сохранения жизни своих спутников, а на пределе сил их решимость становится только крепче.
Специализация доступна воинам, которые так или иначе командовали отрядом или имеют опыт в профессии телохранителя, или же имели наставника-витязя.

П О Т Р О Ш И Т Е Л Ь
Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно. Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Воин-потрошитель получает контроль над скрытой энергией крови и костей, меняя свою боль на силу и крадя жизнь из врагов. Он так устрашает врагов, что те не могут сопротивляться, и получает дополнительную силу, когда враги начинают умирать. Однако этот путь  — обоюдоострое лезвие. Чем ближе потрошитель к собственной смерти, тем более опасен он в бою, но при этом слишком легко и перейти черту.
Потрошители способны впадать в кровавое бешенство, когда он не различает ничего вокруг, но при этом удары его принимают ужасающую силу. Они способны упиваться смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости, отчего их боевой дух и сила только растут. Потрошители ужасны на поле боя: их вид способен запугать врагов до бегства. Чем больше крови и трупов вокруг потрошителя — тем лучше этому воину, поскольку он начинает сражаться еще яростнее, как самый настоящий дракон.
Специализация доступна воинам, которые выпили кровь дракона или виверны.

В О И Н    Д У Х А
Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами ни в каком смысле этого слова. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие, принимая воинов духа за одержимых и зачастую преследуя их по всей строгости церковных законов.
Воин этой специализации способен окутывать себя плащом из самой Тени, становясь практически бесплотным, и, соответственно, не получая физического урона в бою, но, применяя эту способность, он быстро устает. Воин духа способен вызвать взрыв энергии, что находится по ту сторону Завесы, вытянутой из Тени, и нанести урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Воин духа способен получить благословение доброжелательных духов из самой Тени, что позволит ему быстрее двигаться, наносить больше удара за счет магии духа, которую излучает такой воин.
Специализация доступна всем, кто добровольно принял в себя доброжелательного духа.

Ш Е В А Л Ь Е
Шевалье широко почитаемы за их искусство в бою. Их достижения могут соперничать даже с Серыми Стражами. Благодаря тренировкам ближнего боя ученик достигает невероятного мастерства сражения в легких и тяжелых доспехах, в любых видах ближнего и верхового боя, включая использования двуручного оружия, меча и щита, а также комбинаций длинного и короткого меча или кинжала. Более того, хоть шевалье и предпочитают сражаться в броне, они достаточно умелы и изобретательны и без нее, что также касается и их легковооруженных противников — ривейнских и антиванских дуэлянтов, которые вообще могут отказаться от какой-либо брони. Кроме того их обучают некоторым приемам храмовников в сражениях с магами, способам противостояния порождениям тьмы подобно Серым Стражам, а также борьбе с нежитью.
Шевалье часто практикуют уколы в горло противника, сметающие удары, которые применяются, если попал в окружение, удары одного противника сквозь тело второго. Шевалье используют специальную технику перемещения, призванные выявить поврежденные мускулы, растянутые связки и иные неочевидные травмы, которые могут помешать в бою, если о них не знать и не учитывать. Рыцари могут уходить в глухую оборону с мечом и щитом, чтобы дать себе передышку в бою. В целом, шевалье — уникальная и универсальная специализация воина, позволяющая обращаться на должном уровне с любым видом оружия и доспехов, пусть они и сильно уступают остальным, более узконаправленным, в мастерстве.
Специализация доступна членам рыцарского орлесианского ордена либо тем, у кого был наставник-шевалье.

0

3

РАЗБОЙНИК
Все грехи прощены! Все преступники помилованы!

NB! При создании персонажа-разбойника вы должны выбрать один тип оружия, который будет основным и один дополнительный. Если персонажу более 35 лет и он — опытный разбойник в зависимости от специализации (к примеру, убийца, долго совершенствующийся в своем мастерстве) — два типа оружия и один дополнительный.
На выбор: стрелковое, одноручное, парное оружие (короткие клинки, кинжалы, ножи), метательное оружие.

Класс доспехов:

Класс оружия:

средний (кожаные, чешуйчатые или комбинированные).

короткие мечи, кинжалы, ножи, метательные ножи, луки (стандартные, длинные, композитные), арбалеты, дротики, бомбы.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Б А Р Д
Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства.
Барды отточили свои навыки манипуляции до идеала, как и контроль над собственными эмоциями: они способны не только убедить в чем угодно, заговорить зубы и заставить сделать то, что им нужно, но и могут не показывать своих эмоций, какими бы они ни были и носить самые различные маски. Барды превосходные актеры и актрисы, у них гибкий ум и многие из них абсолютно не знают жалости. Зачастую барды работают только в своих интересах. Разбойники этой специализации превосходно маскируются и могут незаметно выкрасть все, что угодно, прямо из-под носа у хозяина, а также они непревзойденные шпионы, способные слушать очень долго и продавать свою информацию задорого. Барды — неплохие убийцы, но зачастую они работают очень грязно. В отличие от своих антиванских коллег, к примеру.
Специализация доступна убийцам и шпионам Орлея, удостоенных этого титула, а также тем, у кого был наставник-бард.

У Б И Й Ц А
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны, зачастую — одну-единственную. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявить слабые места цели, поэтому убийцы всегда бьют очень точно. Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет — один предпочитает подходить к жертве и убивать ее лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния — они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов.
Убийцы не только внимательны и способны бить точно в цель и указывать на слабые места врага другим, но и крайне выносливы, ловки и терпеливы: они способны ждать часами в засадах, практически не шевелясь. Помимо этого, убийцы — мастера скрытных убийств, они превосходно маскируются и прячутся в тенях. Они используют яды и бомбы, которые делают сами, и не ведут честных боев, а изматывают врага максимально, сами сохраняя силы. Чаще всего удары убийц приходятся в спину — в суматохе боя этим просто воспользоваться. Их атаки зачастую смертельны и способны вывести из равновесия, ошеломить и сбить с толку.
Специализация доступна Антиванским Воронам или персонажам, так или иначе потратившим много времени на заказные убийства, шпионаж, слежку, или же имеющих наставника-убийцу.

С Л Е Д О П Ы Т
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Следопыты — великолепные охотники, способные выследить кого угодно в любых условиях. Следопыты — мастера дальнего боя, скрытности и обладают обширными знаниями, так или иначе связанных с природой: они разбираются в травах, в том числе — ядовитых, животных, свойствами тех или других камней и могут выжить даже в самых суровых условиях. У следопытов прекрасно развито чутье, которое позволяет им чувствовать опасность еще до того, как она покажется в поле зрения, они внимательны, способны найти дорогу там, где другие даже не подумали бы идти.
Следопыты умеют «говорить» на языке животных, что делает их способными подчинить себе любое дикое (или не дикое) животное до тех пор, пока он сам не отпустит своего союзника.
Специализация доступна долийским эльфам, авварам, хасиндам или персонажам, которые либо выросли среди дикой природы, либо долгое время находились в таких условиях. Также специализация доступна тем, кто обучался у наставника-следопыта.

Д У Э Л Я Н Т
Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью контратаковать.
Дуэлянты ошеломляют и выбивают из равновесия своих противников своими ударами, в бою они используют насмешки и дразнящие удары, которые открывают брешь в защите противника из-за того, что тот начинает впадать в бешенство и терять бдительность. Дуэлянты придерживаются правила, что бой следует заканчивать одним ударом, поэтому они никогда не бросаются шквалом ударов на противника, а выжидают нужный момент, чтобы нанести тот самый единственный укол в жизненно важную точку тела врага, чтобы сокрушить его.
Специализация доступна знати, чаще — орлесианской, пиратам, персонажам, которые имеют опыт сражений один на один, где тот выходил победителем без единой раны, или же обучившись мастерству у наставника-дуэлянта.

Т Е Н Ь
Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. У теней нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.
Никто не постиг мастерство маскировки так же глубоко, как тени, которые способны прямо в бою исчезать из поля зрения противника и тут же появляться снова из ниоткуда, сбивая цель с толку. У них в запасе всегда есть галлюциногенные яды, которые они широко используют в бою, повергая своих противников либо в бегство, либо заставляя их нападать на всех без разбору.
Шаги теней бесшумны, они великолепно владеют собственным телом и умеют спрятаться так, что их обнаружение возможно лишь только опытным разбойником. Они умеют притворятся мертвыми, причем настолько искусно, что даже могут по своему желанию ненадолго останавливать собственное сердцебиение.
Специализация доступна членам тайной орлесианской организации Тени Императора, мастерам-Воронам, мастерам-бардам, а также самоучкам, которые выросли на улице и провели в таких боях больше половины жизни, или же обучившись у мастера-тени.

Л Е Г И О Н Е Р — Р А З В Е Д Ч И К
Большая часть легенд о гномьем Легионе мертвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Жизнь в Легионе мертвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую метку легиона: эти разбойники чрезвычайно сильны и выносливы, способные пережить такие трудности и раны, которые убили любого другого бы. Глубинные Тропы не уничтожают слабых мгновенно, поэтому разведчики Легиона мертвых стойки, как сам камень, который, как они верят, их и породил. Легион верит, что все они уже мертвы, поэтому их воля несокрушима: они способны переносить боль намного лучше, чем кто-либо другой, и они не боятся смерти, и именно поэтому сражаются куда более яростней других разбойников. Легионеры-разведчики устойчивы к магии: многие дни, проведенные на Глубинных Тропах близ месторождений лириума сделали свое дело. 
Специализация доступна только разбойникам, служащим в Легионе мертвых.

М Е Х А Н И К
Среди опытных мастеров иногда встречаются гении, которые осваивают относительно мало распространенную, но очень эффективную деятельность – работу с механизмами. Некоторые даже посвящают созданию и изобретению новых удивительных приспособлений всю жизнь. А кто-то осознает, что при помощи этого ремесла можно создавать опасные ловушки и оружие, превращая поле боя в настоящий ад для противника и ликвидируя целые вражеские отряды за раз. Механики встречаются как среди военных кузнецов и плотников, так и среди разбойников и наемников. Их не так много, поэтому их навыки ценятся очень высоко.
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему. 
Специализация доступна разбойникам, долгое время занимавшихся прикладным трудом, связанным с созданием ловушек, механизмов и улучшений для оружия.

Б У Р Я
Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.
Особые способности Бури основаны на изготовлении и использовании боевых эликсиров, которые дают им тактическое преимущество в бою. Эликсиры Мороза, Пламени и Электричества очень сильны и могут повредить неподготовленному разбойнику. Для того, чтобы использовать их, специалисты-Бури изучают эти эликсиры и подготавливают свое тело годами, чтобы избежать пагубного воздействия таких смесей.
Специализация доступна разбойникам сведущим в алхимии, долгое время изучавшим и опытным путем испытывающим на себе действие указанных эликсиров. Наличие наставника необходимо.

0

4

МАГ
Не человек должен служить магии, но магия — человеку.

NB! При создании персонажа-мага вы можете дать ему только одну специализацию.
Вы можете произвольно выбрать ветки магии из разных школ, принимая во внимание следующие условия:

— если персонажу менее 20 лет или он не закончил обучение в Круге/обучение с наставником, ему доступна 1 ветка заклинаний и не доступна специализация;
— если персонажу до 25 лет, он обучался в Круге/имел наставника, вы можете выбрать 2 ветки магии из любой школы и одну специализацию;
— персонаж в возрасте от 25-ти и до 30 лет может иметь три ветки магии и специализацию только в том случае, если его биография подразумевает активное, целенаправленное  и практическое изучение магических искусств;
— если персонаж среднестатистический маг, обучавшийся в Круге/имевший наставника, в возрасте 30—35 лет, вы можете выбрать 3 ветки магии из любой школы, хоть одной, хоть разных, и одну специализацию;
— если персонажу более 35 лет, он всю жизнь активно использовал и оттачивал свои умения, ему доступны 4 ветки магии и одна специализация; обычному магу Круга по-прежнему будет доступно только три.
— если персонаж — маг крови, вне зависимости от возраста и умений он не может использовать другие ветки магии, пока пользуется магией крови.
Ветки магии для хэдж-магов (подзаборных магов, иначе — не обучавшихся в Кругах, н-р, любые отступники, в т.ч. аввары, хасинды, ривейни и прочие), обсуждаются в личном порядке.
Способности уникальных персонажей, таких как сомниари, а также канонических магов, которые не попадают под данные правила, обсуждаются в личном порядке.
Если ваш персонаж не имеет специализации, вы можете выбрать дополнительно еще одну ветку магии.
* если для логики персонажа требуется другое перераспределение навыков, это обсуждается в индивидуальном порядке, но является исключением, а не правилом.
NB!2. Не устраивайте торгов, уметь из всех веток по чуть-чуть нельзя, держите конкретику по умениям.

Класс доспехов:

Класс оружия:

легкий (мантии или комбинированные, возможны тяжелые магические — для рыцарей-чародеев).

посохи, ритуальные ножи, магические мечи, в том числе — духовные клинки.

Существует понятие общей магии как умений любого мага вне зависимости от специализации и выученных веток магии.
К ним относятся: телекинез, способность зажигать завесный огонь, восстановление изначальной формы предметов (в т.ч. — мебели, мостов и так далее), простые бытовые заклинания, которые позволяют зажигать свечи, высушивать одежду и подобное, а также волшебная стрела — сгусток магической энергии, наносящий минимальный урон, и простой магический щит, способный ненадолго защитить от стрел и ударов мечом.

ШКОЛА СТИХИЙ

Заклинания стихий позволяют магу использовать всю мощь элементов для нанесения урона своим противникам. В этой школе доступны четыре ветки: огонь, лед, электричество, земля. Сила заклинаний зависит от того, насколько долго маг практиковался конкретно в этой стихии. Соответственно, если у мага ведущее направление (первые ветки, которые он освоил) — одна или две стихии, он обладает возможностью наносить разрушительные удары элементами, если дополнительное — только отчасти.

ОГОНЬ

Заклинания ветки огня варьируются от небольших огненных стрел, которыми поражаются одиночные цели, до огненных бурь, бьющих по площади. Также к ветке огня относятся огненные шары разных диаметров, стены огня, огненные руны, наносимые на землю и взрывающиеся после того, как на них наступят, способность воспламенять оружие, как у себя, так и у союзников, и управление потоками огня.

ЛЕД

Заклинания ветки льда начинаются с возможности сковать до неподвижности противоестественным холодом и даже прямо заморозить небольшую площадь или какую-то часть тела противника, например, палец или кисть руки, и заканчиваются ледяными бурями, замораживающими все живое насмерть. Также в эту ветку можно отнести ледяные конусы, бьющие по регулируемой площади, ледяные руны, активируемые аналогично огненным, и способность сковать оружие льдом, который переметнется на врага, стоит только такому клинку коснуться противника.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Заклинания ветки электричества включают в себя управление молниями всех видов, призванными ошеломить противника вначале и испепелить не хуже огненных заклинаний на вершине мастерства, в призыве громовых бурь. Однако самым сильным и сложным считается именно применение заклинания, вызывающего цепные молнии, способные поразить множество противников, не задев при этом союзников, и не просто ошеломить, но убить на месте.

ЗЕМЛЯ

Ветка магии земли больше оборонительная, чем атакующая, однако мастера этой ветки способны вызывать катастрофические землетрясения. Также они способны свободно манипулировать землей прямо под ногами — вырывать куски камней и швырять их во врагов, воздвигать стены из камня, сковывать землей ноги противников и создавать зоны зыбучего песка, а еще — накладывать магический каменный доспех, не стесняющий движений, но какое-то время принимающий на себя урон обычного оружия.

ШКОЛА ДУХА

Заклинания духа дают магу способность влиять на разум, тело и магию противников, а также способность исцелять и защищать союзников.

СОЗИДАНИЕ

Ветка созидания — это заклинания лечения и усиления своих союзников. Лечение варьируется от исцеления небольших порезов до закрытия серьезных ран и даже устранения переломов, однако даже опытный целитель не в состоянии вытянуть с того света или вернуть к жизни уже умершее существо. Опытный маг созидания может придать своим уставшим союзникам новых сил, ускоряя их движения и удары, а также снять порчу или любое ослабление, в том числе — проклятия и заклинания энтропии.

МАГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

Ветка магической защиты включает в себя различные барьеры, начиная от обычных, слабых, заканчивая мощными и глухими антимагическими, через которые не в состоянии пройти не только стрелы и холодное оружие, но и заклинания, пока его поддерживает чародей. Также в ветке магической защиты числятся заклинания, способные развеивать чужую магию, выжигать ману другого мага и восстанавливать магические силы заклинателя. Помимо этого маги, специализирующиеся на ветке магической защиты, способны взорвать пространство вокруг себя психической энергией, ошеломляя врагов.

ШКОЛА ЭНТРОПИИ

Заклинания энтропии позволяют магу ослаблять и калечить противников, лишая их жизненной силы.

КОНТРОЛЬ

Ветка контроля в школе энтропии позволяет работать с разумом противника, в частности — накладывать чары ужаса, которые заставляют в панике бежать с поля боя, усыплять врагов заклинаниями и насылать кошмарные сновидения, которые ослабляют противника и могут действовать даже массово. Маги этой ветки могут заставить врага потерять ориентацию в пространстве, что делает из них легкую мишень, а также парализовать — как точечную цель, так и массово. Если маг специалист в этой ветке, то он может держать в оцепенении даже несколько целей достаточно долго, чтобы сбежать из боя или дать своим союзникам возможность расправиться с легкими целями. Помимо этого в ветку контроля относят способность мага школы энтропии вытягивать из своих противников жизненную силу, восстанавливая таким образом собственную.

ПРОКЛЯТИЕ

Ветка проклятий всячески ослабляет противника. В эту ветку входят проклятие слабости, которая лишает врага телесных сил, а также различные порчи, начиная от влияющих на меткость и ловкость, делающих даже самого проворного врага неуклюжим и медленным, и заканчивая самыми настоящими гибельными порчами, которые оказывают сильнейший эффект на цель, делая ее уязвимой как к любой магии, так и к физическим атакам, поскольку понижают и запас сил, и способность отвечать на удары. Маг этой ветки также способен вызвать магическое облако ядовитых испарений, которое сводит боеспособность врага на "нет" и ввергает его в пучину галлюцинаций.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

О Б О Р О Т Е Н Ь
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками. Магам-оборотням не стоит забывать, что долгое пребывание в животной ипостаси может иметь печальные последствия для разума заклинателя.
Оборотни могут владеть только одной формой преображения, обычно той, которая чаще встречается в дебрях Ферелдена. Форма могучего медведя так же популярна, как и диких котов, пауков и даже птиц.
NB! Канонические оборотни, такие, как Флемет или Морриган, могут принимать всё многообразие форм, показанных нам в каноне. Остальные маги могут иметь только одну форму, и точно никак — форму дракона.
Специализация доступна долийским эльфам, хасиндам, авварам или тем, у кого был наставник-оборотень.

М А Г   К Р О В И
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти пагубные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом.
Маг крови может вылечить собственные раны за счет чужой крови и чужого здоровья. Но основной силой мага крови была и есть способность управлять другими существами, влияя на их разум и подчиняя их своей воле. Зачастую после этого влияния жертва погибает.
(!) Магия крови практически полностью обрывает связь мага с Тенью, соответственно, делает невозможным использование других магических школ, пока раны хотя бы не прекратят кровоточить.
Специализация доступна тевинтерским магам, Серым Стражам, одержимым, а также обучившимся у наставника-малефикара.

Х Р А Н И Т Е Л Ь
В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями и силами самой природы.
Хранитель способен достичь такого глубокого единения с природой, что впадает в подобие боевого транса и теряет связь с реальностью, но пробуждает силы природы вокруг себя: корни и растения, которые становятся грозным оружием против всех в области поражения. Месть природы страшна: корни хранитель может призвать в любом месте, гигантские и чудовищные, которые способны раздавить любого врага. Помимо этого хранитель умеет черпать силу из всего окружения, восстанавливая собственные силы. 
Специализация доступна хранителям долийских кланов и их Первым.

Д У Х О В Н Ы Й   Ц Е Л И Т Е Л Ь
Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск. Даже исключительные специалисты магии созидания не способны исцелять так эффективно, как это делают духовные целители. Не только могут они вытянуть раненого практически с порога смерти и вернуть ему силы к жизни, но и владеют особыми приемами массового лечения — отряд, который прикрывает духовный целитель, может не беспокоиться об обычных ранах. А от серьезных травм целитель может защищать отдельных своих подопечных с помощью создания и поддержания специальных духовных оберегов. Кроме того, целитель может использовать свою связь с Тенью так, чтобы само его присутствие благотворно влияло на всех поблизости, избавляя от негативных эффектов чужой магии и постоянно исцеляя легкие раны. При этом, правда, маг практически беззащитен и не может использовать никакую атакующую магию.
Специализация доступна только "сосудам духа" — магам, делящим свое тело с добрым обитателем Тени.

Р Ы Ц А Р Ь — Ч А Р О Д Е Й
Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Маги-воины предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы — редкое, но незабываемое зрелище.
Рыцари-чародеи используют духовные клинки — специальное оружие, которое могут призывать только они за счет обращаемой внутрь энергии. Это оружие режет не хуже обычного и игнорирует любую броню, нанося и физический, и магический урон. Рыцари-чародеи способны не только эффективно атаковать и создать плащи из энергии самой Тени, которые окутывают их и делают практически невидимыми на поле боя, но и накрывать защитным куполом своих соратников, способным оградить и от магии, и от физического оружия. Маги этой специализации могут управлять пространством и накладывать специальное поле распада на область, в котором все враги замедляются и хуже сражаются из-за сниженной скорости движения.
Специализация доступна магам Круга высокого ранга, тевинтерским боевым магам, а также всем обучившимся у наставника со специализацией рыцаря-чародея и получившим специальное разрешение Церкви.

М А Г  С И Л Ы
Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Маги этой специализации могут сбивать с ног и ошеломлять противников вспышкой собственной энергии, отшвыривая врагов далеко в стороны от себя.
Маги силы могут создавать вихри энергии, которые притягивают врагов в центр действия заклинания, как правило — к заклинателю, и замедляют скорость их движения до практически статического состояния, а после того, как те достигли центра — разбрасывать в разные стороны. Это все называется магическим гравикольцом, которое нарушает все законы физики.
Маги силы — устойчивые противники, привыкшие к нелегкому существованию, поэтому выбить их из равновесия или ошеломить, заставляя потерять ориентацию в пространстве, не так просто.
Специализация доступна любому магу, прошедшему обучение в Круге.

Н Е К Р О М А Н Т
Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку, подчинять себе трупы уже павших воинов, без разницы, друзей или врагов, и даже заставлять врагов взрываться.
Некромант на поле боя — кошмар и ужас для большинства бойцов. Своими способностями он способен превратить бой в кошмар наяву и заставить противника бежать с помощью призванных духов страха. Некроманты умеют вытягивать остатки жизненной и магической энергии из павших врагов, восстанавливая свое здоровье и ману. Некроманты могут цеплять к врагам огоньки духов, которые, в случае смерти цели, принимают их облик и сражаются на стороне некроманта. В зависимости от силы некроманта, это может быть один огонек — или же целая стая таких огней.
Некроманты могут поднимать трупы и заставлять их сражаться на своей стороне.
Некромант может наложить на противника магическую метку, которая, в случае смерти противника, пропускает через его тело энтропическую энергию и разрывает тело жертвы.
Специализация доступна морталитаси, тевинтерским магам, самоучкам, которые провели долгое время в изучении трупов, и тем, кто имел наставника-некроманта.

М А Г  Р А З Р Ы В О В
Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. Трудов, посвящённых подобной манипуляции, нет. Времени для теоретиков не оставалось, только для практиков — и отнюдь не тех, кто боится риска.
Маг разрывов подпитывает свои силы из Тени, ослабляя неприятеля ее влиянием.
Он способен создавать копии собственных кулаков из эссенции Тени и сбивать с ног находящихся рядом врагов.
Ловко манипулируя с Завесой, такой маг может "призвать" из Тени булыжник, взрывающийся при попадании в цель и заставляющий тело врага лететь вверх тормашками.
Создать короткий разрушительный дождь огненных метеоритов также под силу этому магу.
Маг разрывов способен также локально разорвать Завесу, создав в ней небольшую брешь, стягивающую врагов к своему центру и наносящую им при этом урон энергией Тени.
Специализация доступна сомниари и магам, долгое время изучавшим Тень и имеющим практический опыт работы с разрывами Завесы.

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Кодекс » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно