НОВОСТИ ФОРУМА:
26/12
Заполняем досье на персонажей
29/09
Опрос о нововведениях
31/08
Сюжетная ветка Серых Стражей
24/07
Организационные новшества
29/06
Сюжет и перспективы участия
28/04
Весенние обновления
22/03
Кто нужен & Что играть.
27/01
Открытие форума!
Кого спросить?


Добро пожаловать в Тедас!
Сюжет нашей игры разворачивается через пять лет после закрытия Бреши, в 9:47 Века Дракона.
Тедас снова оказался на грани войны всех против всех, страны терпят внутренние конфликты, а ордены и гильдии разваливаются на глазах. Возможно ли сохранить мир?

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Общий зал » Флуд №5


Флуд №5

Сообщений 721 страница 733 из 733

1

https://3d-galleru.ru/cards/5/66/u2tiydzbv6l7efa/ogon-gif.gif

0

721

Mahanon Lavellan написал(а):

Я там вообще не главный персонаж, так что развлекайтесь,


Уиииии!)) ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/48930.png

Valya написал(а):

потому что Зевран скотина меня бросил, походу.


Тебя утешит, если я скажу, что не только тебя?))
Но его дух всё еще витает где-то среди нас и я продолжаю надеяться)))))))

Отредактировано Ellana Lavellan (Вчера 19:27:43)

0

722

Valya написал(а):

В любой момент процесса женщина может сказать "нет")))

В любой момент процесса мужчина может её не послушать =Ъ
Так что правильно опасается. А то мало ли, вдохновение случится.

Valya написал(а):

Первые два года я совсем была ромашка же)

Думаю, как раз первый патруль на недельку-другую и помог бы взглянуть на жизнь под новым углом. Если в Гробнице Красной Невесты не насмотрелась.
Но, кстати, а чем плохо участвовать во всём этом ромашкой? х) Неопытность мила.)

Valya написал(а):

Вот это меня в последнюю очередь волнует.

А зря. Они тварюшки обидчивые и злопамятные.

Valya написал(а):

напомни мне, что я там в это время делала?

Где-то второй-третий месяц как была посвящена в Стражи. Мы с тобой сейчас играем флешбек незадолго до этого момента.

Valya написал(а):

Бурю я могу и магическую обеспечить, чтоб никто не разбежался, пока мы тут оцепили территорию и зачищаем) Как вариант, кстати.

Што? Нет, не надо. Не можешь. Даже опытные маги не могут, тут нужна сила демонов/магии крови/ещё какая-то хрень. Это песчаная буря, а не локальная ледяная. Оставь катаклизм природе. А вот умение подморозить мертвяков пригодится. Хотя ещё больше пришлось бы ко двору умение их жечь. Но будет даже веселее, если вдруг без этого. Подручными средствами обходиться.

Valya написал(а):

Зевран меня бросил, походу

Ох синхронизируется с Кусландом и тоже лежит под завалами реала, так что ждём-с.)
Я к тебе вернусь после сессии.

Ellana Lavellan написал(а):

ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))

0

723

Mahanon Lavellan написал(а):

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))

Нуууу, /отпустила из захвата  капитана стражи и перестала заливать ему в глотку местное пойло/ ну вот, а я только начала развлекаться. Пойду переписывать пост сначала.
http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/74534.png
Шучу, я еще не начала 

Ellana Lavellan написал(а):

Уиииии!)) ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))

Пссс... только ты ему  про стриптиз на барной стойке не рассказывай (чей стриптиз, история умалчивает)

0

724

Mahanon Lavellan,

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))


Ну что тебе жалко, да?)))) Или сам хочешь?)))))

Mira,

Пссс... только ты ему  про стриптиз на барной стойке не рассказывай (чей стриптиз, история умалчивает)


/шепотом/ Да у меня так уши будут краснеть от увиденного, что он сам догадается)))) Я убийственно честная эльфийка, когда муж брови хмурит)))))

0

725

Mahanon Lavellan написал(а):

В любой момент процесса мужчина может её не послушать

И тогда мы знаем, как это называется)))

Mahanon Lavellan написал(а):

Но, кстати, а чем плохо участвовать во всём этом ромашкой? х) Неопытность мила.)

Не люблю вспоминать то время)

Mahanon Lavellan написал(а):

Они тварюшки обидчивые и злопамятные.

Когда ты маг-алкоголик тебе до грифонов еще дожить надо)

Mahanon Lavellan написал(а):

Где-то второй-третий месяц как была посвящена в Стражи.

Ну, в теории, кстати, могла. Я там, если помнишь, где-то примерно тогда в саванну и орлятник направилась. Плюс-минус. Вот по дороге к одному чуваку я могла и отвлечься ненадолго. Таки да, к нему шла ромашечкой. Это он меня потом "испортил". Не всю, но кусок огромный.

Mahanon Lavellan написал(а):

Хотя ещё больше пришлось бы ко двору умение их жечь. Но будет даже веселее, если вдруг без этого. Подручными средствами обходиться.

Слушай, лошади хватило ведь.
На самом деле если магический лед не тает — то какая на фиг разница? Они ледяными скульптурами могут стоять некоторое время)

0

726

Вот кстати, сижу и думаю- а как мы этих зомбяков будем убивать на форуме. Как бы в игре есть игровые условности и шкала хп, пару раз по башке им тюкнул они и отваливались. Но как быть тут? По сути мертвяк это одержимый демоном и я сильно сомневаюсь, что демон сбежит из тела если ему пару раз стукнуть по голове черенком лопаты. В обычных зомбоиграх там хотя бы понятно- стреляй в голову, уничтожай мозг и будет тебе счастье. Но тут, разве демону нужен невредимый мозг,чтобы управлять телом мертвеца? тут есть какие-то правила, по уничтожению местной зомбятины? Если нет, то думаю надо обдумать этот вопрос .

+1

727

Кстати, я слоупок и только сейчас заметила объявление с поздравлением. Поздравляю всех с днем рождения форума.  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/84442.png

0

728

Mira написал(а):

/отпустила из захвата  капитана стражи и перестала заливать ему в глотку местное пойло/

Не-не. эти развлечения можно продолжать. Пока не вовлечены катапульты — всё нормально! х)

Ellana Lavellan написал(а):

Ну что тебе жалко, да?))

Да — тех, кому за вами убирать потом.))

Ellana Lavellan написал(а):

Я убийственно честная эльфийка, когда муж брови хмурит)))))

*хмурит для профилактики, в тестовом режиме*

Valya написал(а):

Я там, если помнишь, где-то примерно тогда в саванну и орлятник направилась. Плюс-минус.

О, это хорошо, решит проблему наличия НПС-стражей, не придётся думать, куда их деть.))

Valya написал(а):

На самом деле если магический лед не тает — то какая на фиг разница? Они ледяными скульптурами могут стоять некоторое время)

Он не тает, он рассыпается, когда кончается вложенная в него энергия/сам маг перестаёт его поддерживать. Мощные кристаллы льда, созданные на пустом месте, могут держаться довольно долго, если они созданы поверх чего-то статичного. А вот мертвяки нестатичны, они имеют стремление шевелиться, изменяться, т.е. вступают в противофазу с навязанной магом волей, формой. Соответственно, вложенная в заклинание энергия тратится быстрее, и заморозка чего-то живого, изменяющегося, держится ограниченный срок — если не убивает сразу (а это сложно; вспоминается "статуя" во Внутренних землях: маг во льду, заморозивший вместе с собой троих или четверых храмовников, т.е. ценой жизни). А мертвое тело можно только на куски разорвать и сжечь, морозить — только временная мера. Вот шипами льда больше проку, и то — пока оно может двигаться, оно будет двигаться. И молниями если бить, то бить так, чтобы сгорало.

Mira написал(а):

Но тут, разве демону нужен невредимый мозг,чтобы управлять телом мертвеца?

Не нужен, способ борьбы здесь — уничтожать тело физически, его способность двигаться как минимум. И то, если персонаж знает о природе живых мертвецов и их особенностях. Иначе придётся доходить до этого знания практикой.))

Что касается системы: самый традиционный вариант — с установкой дайса и созданием специальной темы, где игроками будут фиксироваться броски на успешность того или иного действия. Необходимость этого броска определяет ГМ по ходу событий, он же задает условия успешности (либо не афиширует их, чтобы создать интригу). Соотношение силы удара и сопротивляемости мертвеца я буду определять исходя из общих способных персонажа и его боевого опыта к моменту действий; оттуда же — возможные штрафы и прочее. Так что за этим не заржавеет, опыт есть.))

0

729

Mira написал(а):

оздравляю всех с днем рождения форума.

Спасибо!  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/72509.png
Он у меня хоть и усыновлённый, но за прошедший год стал дорогим и любимым больше чем полностью.))

0

730

Mahanon Lavellan написал(а):

Иначе придётся доходить до этого знания практикой.))

Ох и весело же будет. Вряд ли у Миры был опыт развлечений с мертвяками. Но так даже прикольнее. А вот у Хоука наверное был? Если он там будет,  сможет просветить, хотя его еще нужно будет найти во всей этой чехарде с песчаной бурей.

Mahanon Lavellan написал(а):

с установкой дайса и созданием специальной темы,

Я ничего не поняла, но звучит интересно.

0

731

Mira написал(а):

Вряд ли у Миры был опыт развлечений с мертвяками

Это да. Ей на правах ферелденки известно, что мертвых принято сжигать именно потому, чтобы они не вернулись к жизни. Но почему это происходит, с чем связано и какими качествами обладает мертвяк, помимо собственно мёртвости — ей знать особо некуда. Но как минимум будет Валья, которая духов и их вселение в различные объекты в Круге изучала в разрезе теории. Так что вот она вполне может знать особенности мертвецов.
Впрочем, о том, что против мертвецов помогает огонь, Мира тоже наверняка знает.)) Стрелами их бить бесполезно, если стрелы эти не поджечь, и то, обычный огонь такого вида не слишком-то берёт полежавшую ссохшуюся плоть. Но за неимением лучшего... в общем, будете выкручиваться х)

Mira написал(а):

Я ничего не поняла, но звучит интересно.

Я объясню более подробно.)) Ты с системой дайсов вообще раньше сталкивалась? Этими вот?)
По сути, такая система — имитация реальных дайсов, установленный на форуме скрипт случайным образом высчитывает число и шифрует его так, что его, единожды зафиксировав сообщением, уже нельзя изменить.
Скажем, может быть установка: удар по мертвецу, бросок — одно число из 12-ти, градация успешности: 1—3 промазал, мертвец контратакует, 4—6 попал по касательной, поцарапал, мертвец отразил удар, 6—8 нанес ударом средний вред, надрубил, снёс пальцы, 9—11 серьезно повредил мертвеца (отрубил руку/ногу), 12 — нанёс особенно успешный удар (разрубил пополам, подсёк обе ноги) и тд. в зависимости от ситуации и обстоятельств.
И на какое число бросил дайс, такие последствия и получаешь. Они могут быть скрыты, то есть ГМ в целях сюжета градацию не публикует, а сам смотрит по числам выпавший, например, третий вариант развязки боя из пяти.)) Могут быть дополнительные условия броска, etc., всё это обговаривается.

0

732

Mahanon Lavellan написал(а):

Ты с системой дайсов вообще раньше сталкивалась?

В настолки только пару раз играла по днд. Хотя там несколько иначе результаты вроде высчитываются +/— модификаторы и прочее,  но я в целом поняла описанный тобой принцип. Наверное это будет прикольно. Конечно если остальные будут не против так поиграть. Лично мне особой роли не играет как мы их будем мочить.
Вот будет забавно, если меня там и положит какой нибудь зомбяк. Эх... сколько еще рабов тогда останется в плену.  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/17654.png

0

733

Mira написал(а):

несколько иначе результаты вроде высчитываются +/— модификаторы и прочее

Это более сложный принцип, для текстовых ролевых не особенно нужный, поэтому всякие модификаторы тут опускаются, чисто одно общее число.))

Mira написал(а):

Вот будет забавно, если меня там и положит какой нибудь зомбяк.

Не бойся, мы постараемся тебя спасти, тебе еще настоящее время играть.)) Так что ты по умолчанию выжила, а как — история пока умалчивает х)

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Общий зал » Флуд №5