Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » Айдан Кусланд // Герой Ферелдена


Айдан Кусланд // Герой Ферелдена

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЛИК

Имя: Айдан Кусланд.
Дата и место рождения: 3 зимохода 9:09 Века Дракона, Ферелден, тэйрнир Хайевер.
Раса: человек.
Род деятельности: Герой Ферелдена, Страж-командор Ферелдена, эрл Амарантайна, маршал ферелденской армии.
Класс и специализация: воин, витязь.
Внешность: [fc: Joe Manganiello]
[indent]глаза: карие.
[indent]волосы: брюнет с проседью.
[indent]рост, телосложение: 197 см., атлетик.
[indent]особые приметы: шрам на правом плече, шрам на левом боку, рваный и неровный, и на правой ноге — от колена до середины бедра. На подбородке слева тоже имеется шрам, который обычно не видно из-за бороды, еще один под правым глазом, на скуле. На правом предплечье едва видные следы укусов от собачьих челюстей. В принципе мальчик очень немаленький, как ростом, так и вширь, поэтому в полном доспехе выглядит не очень мило, особенно когда сильнее, чем обычно, хмурит брови. Седина в волосах, но виски и борода седые практически полностью.

ИСТОРИЯ

Избегаю назойливых взглядов,
Прячу под веками скверну
Из самых отравленных ядов
Совесть — самый больной, наверное...

Айдан — младший из сыновей Брайса и Элеоноры Кусланд, правящих, в свое время, тэйрниром Хайевер. Его детство было безоблачным: родители делали все, чтобы обеспечить младшего сына всем, начиная от игрушечных мечей и заканчивая образованием. Со старшим братом, Фергюсом, он всегда был в теплых, пусть и по-братски издевательских, отношениях. Взаимные подколки, периодические драки — это все от мальчишеской дури, а никак не от плохих отношений.
И все было бы замечательно, пока не начался Мор.
Айдан был молод, он рвался вместе с братом и отцом на войну, уверенный в успехе Ферелдена и молодого короля Кайлана, он горел этой идеей, несмотря на то, что «волчонок» должен оставаться дома и присматривать за замком. А еще и Серый Страж объявился, но на тот момент он был Айдану не так интересен, как Остагар, в котором собирались войска.
И ведь никто не мог ожидать предательства.
Айдан плохо помнит ту ночь, когда он потерял всю семью; все было как в тумане, помнит только едкий запах дыма, разъедающего легкие, запах крови, крики и звон стали. Помнит, как вместе с псом и матерью пробивался на кухню. Помнил, как клокотала в нем ярость и мысль о том, что Хоу он еще найдет и наглядно покажет ему, что этот поступок был большой ошибкой в его жизни.
Только вот не сложилось.
В пылающем замке пришлось оставить умирающего отца и решительно-мрачную мать, хотя Айдан сопротивлялся и сжимал зубы. Дорогу до Остагара он не помнил.

События игры, которые и так все знают // решения

• Убедив мать-настоятельницу в Лотеринге, получил ключ и выпустил Стэна из заключения, приняв его в свой отряд. Также в Лотеринге взял в отряд Лелиану.
• Выбрал сторону магов в Башне Круга, отказавшись от предложения Каллена. Винн предоставила свою помощь, позже присоединившись к отряду Серых Стражей. Первый Чародей Ирвинг выжил.
• Пощадил убийцу из Антиванских Воронов по имени Зевран, который так же присоединился к отряду.
• Помог укрепить и подготовить Редклиф и его воинов, участвовал в защите деревни. Был проведен ритуал с помощью магии крови, Коннор был спасен.
• Йован был передан Кругу.
• В деревне Хоннлит в доме Вильгельма был обнаружен запертый Демон Желания в теле кошки, пленивший девочку. Обманув и победив демона, получил от благодарного отца спасенной девочки пароль от голема, что стоял посреди деревни. Оживший голем представился Шейлой, был принят в отряд.
• Отказал культистам, потому Урна Священного Праха осквернена не была. Брату Дженетиви было дозволено разнести весть об Урне.
• Разрешая конфликт между оборотнями и долийцами, довел до конфликта — Затриан был убит, но оборотни вернули свою прежнюю форму.
• Взял Огрена в отряд. Королем Орзаммара стал Белен.
• Бранка была повержена и Наковальня Пустоты уничтожена.
• Дагна отправлена обучаться в Круг.
• Помог брату Беркелу открыть Церковь в Орзаммаре.
• Исследовал тейг Кадаш, помог Шейле узнать свою историю.
• На Собрании Земель было принято решение, что Ферелденом будут править Алистер вместе с королевой Анорой. Логейн Мак-Тир был добит Тейрином.
• «Убил» Флемет по просьбе Морриган.
• Проведен темный ритуал с Морриган перед битвой с архидемоном.
• Вернувшись в Остагар, обнаружил тело короля Кайлана и предал его тело огню. Так же обнаружил его доспех и тайную переписку с Селиной, доспехи и меч были подарены Алистеру Тейрину.
Dragon Age: Пик Солдата
• На Пике Солдата не убил Авернуса. Демон в Софии Драйден в мир пропущен не был.
• Экспериментальное зелье Авернуса было разбито.
Dragon Age: Пробуждение
• Башня Бдения была укреплена.
• Решил защищать город, а не Башню.
• Архитектор был оставлен в живых.
Dragon Age: Охота на ведьм
• Герой Ферелдена не прошел через элувиан, отпустил Морриган.

После событий в Амарантайне Айдан еще какое-то время был в Башне Бдения, а после оставил эрлинг. Кошмары, преследующие каждого Стража, участились, и Кусланд сделал для себя вполне логичный вывод, что нет него больше времени праздно сидеть и решать дела Стражей. Настало время подумать о себе, да и о всем ордене заодно. Он просто пропал из поля зрения всех, однажды ночью собрав свои вещи, заседлав коня и прихватив мабари.
Если бы кто-то спросил Айдана, сколько раз он оказывался в беспамятстве на Глубинных тропах, с привкусом крови во рту, он бы не смог ответить. Кусланд сбился со счета. Но каждый раз упорно поднимался, хотя тело пронизывала боль, и шел дальше, не теряя надежды найти лекарство от Зова: он же знал, что есть Стражи, которые либо могли ему сопротивляться, либо избавились от него и вовсе.
Он слабо следил за тем, что происходит в Тедасе, только когда выбирался из Глубинных троп.
Обычно сидел в городах, слушал слухи и новости, размышлял о том, что, кажется, все летит в пасть архидемону и их победа в Пятом море была... малозначительной. Он слышал и о Взрыве в Киркволле, и о деяниях Инквизиции, а от Инквизитора даже однажды получил письмо, но не смог предоставить нужную информацию — Корифей не был его проблемой, его проблемой были участившиеся кошмары. Его поиски, впрочем, казались пустыми, но Кусланд не терял надежды.
Несколько раз Айдана отзывали в Вейсхаупт, и конфликт между ним и Первым Стражем набирал особенно крупные масштабы. Кусланд открыто высказывал все, что думал по поводу действий Первого, а после событий в Адаманте их конфликт слышал, наверное, весь Вейсхаупт. Сторонники были как у Первого Стража, так и у Айдана, причем свой пост Стража-командора он не потерял, пожалуй, только из-за того, что на стороне Кусланда оказалось больше Стражей, чем на стороне Первого, пусть и ниже рангом, а большинство тех, кто был в Вейсхаупте, вовсе самоустранились от конфликта. Возможно, глава Серых решил, что такой жест будет прямой провокацией из тех, на которые нельзя не ответить — и просто пустил конфликт по другому кольцу, максимально его сгладив.
Он, конечно, еще несколько раз писал Кусланду гневные письма о том, что тот, побери его бездна, совсем совесть потерял, раз из Вейсхаупта сразу после его отъезда пропало два грифона, грозился доказать, что они у Стража, и найти тех, кто позволил им вылететь из загонов. Мало что у него получилось, как мог судить Айдан по его переписке с Вальей.
Его нашел на Тропах один из Легиона в один прекрасный день сорок пятого года.
Он передал ему записку, которую, в свою очередь, гному отдал посланец от тех, кто жил под небом. Открыв ее и пробежавшись по строчкам в короткой записке, Айдан несколько минут стоял, задумчиво смотря в пространство, а потом смял листок и повернул назад. Мир окончательно сошел с ума, и теперь ему предстояло вернуться на родину, которая готова была сорваться в пропасть.
Родина! Еду я на родину,
Говорят — уродина,
а она нам нравится...

Кусланд вернулся в Ферелден. Вместе с Алистером, который возложил на него еще и маршальские полномочия, они справились с эльфами, которые плохо в том году дружили с головой. Получилось обойтись практически без крови: наступил хрупкий мир, но Кусланд не мог покинуть страну сразу, вернувшись к своим поискам. Плюс теперь у него был пернатый багаж, который просто так тоже не оставишь на всю Серую братию. Да и то, что происходило в основной ставке командования орденом, ему не нравилось настолько, насколько было возможно.
Поиски лекарства, которые продолжались уже долгое время, откладывались.

Характер

Полудин. До паладина не дотягивает как минимум по той причине, что вместо того, чтобы помогать сирым да убогим, жизнью обиженным и прочим несчастным и считать это за свой священный долг, Айдан просто добро причиняет. Хочешь ты, не хочешь ты, просил или не просил — а придется, потому что Айдан решил, что тебе нужна помощь. А если уж Кусланд решил, то можно тушить свет. Ему проще дать то, что он хочет, или сказать то, что он хочет услышать, чем объяснить, почему ты этого делать не будешь. И любовь к ближнему своему, во всех смыслах, он исключительно наносит, никак иначе, потому что это у него достаточно интересное понятие, включающее, по крайней мере, святую уверенность в том, что вокруг него всем должно быть не просто хорошо, а великолепно. При этом Айдан зачастую старается сделать хорошо остальным даже во вред себе. Это, правда, распространяется не на всех, а только на тех, кого Айдан признал своими. Принцип действия примерно тот же: если ферелденец поставил мысленную галочку у себя в голове, что вот конкретно этот персонаж в истории его жизни – свой, то тот, в свою очередь, может считать иначе, но… Кусланда это интересовать не будет.
В целом, Айдан к своим тридцати семи годам набрался, наконец-то, ума, и теперь думает, прежде чем что-то делать. По первому зову на помощь не кинется, к примеру, не оценив обстановку.
Шрам на плече от стрелы, пущенной в него во время неудачного покушения, частенько ему об этом напоминает.
Типичный воин света с типичным же набором принципов «честь, отвага, справедливость». Это не отменяет того, что Айдан не любитель поговорить, да и в целом он достаточно замкнутый, вечно либо уставший, либо просто спокойный. Бурно проявляет эмоции исключительно редко. Даже злится, а злится он так, что увидеть это может только тот, кто хорошо Кусланда знает, ферелденец незаметно для окружающих, поскольку глаза у него молнии не мечут, он не орет, руками не размахивает, а брови у него пожизненно на переносице сходятся.
Айдан прямолинеен и зачастую говорит ровно то, что думает, хотя чаще он просто не говорит,
когда понимает, что это может как-то негативно повлиять на него самого или кого-то из его спутников, но никогда не льстит, не лжет — он на дух не переносит лжецов и лицемеров. Вместо этого может не договорить, может «тактично» промолчать.

Способности и навыки: опытный и опасный боец ближнего боя, предпочитает одноручное оружие и щит, однако легко берется за полуторные и двуручные мечи. Силен физически, очень вынослив, стойко переносит боль, может не замечать ее до определенного момента, даже если раны серьезные. То, что потом потеряет сознание — это уже лирика. Может долго и упорно бежать, хорошо плавает, отлично ездит верхом. Айдан, в первую очередь, защитник, типичный «танк», который привык был впереди планеты всей и сдерживать натиск, пока остальные разберутся с атакующими, однако один тоже вполне может настучать по башенке — хоть щитом, хоть мечом, хоть табуреткой или незамысловато, не по-дворянски, вмазать с левой ведущей руки. Сносно стреляет из лука.
Больше тактик, чем стратег, и если первое у него врожденное, то второе — приобретенное за годы путешествий и битв, в том числе и крайне эпических. Ну там, архидемона убить — что может быть проще?
В трех соснах не заблудится, сильвана от дерева отличит, в лесу и пещерах не потеряется. С голоду не умрет, вполне способен пристрелить оленя, не сокрушаясь о том, что у этого оленя могли быть оленята, которых он оставил без матери или отца, а потом его зажарить и съесть. Как и приготовить из этого самого оленя что-нибудь прямо в поле. Дырку на штанине и подошву к сапогу тоже пришьет просто, не страдая при этом.
Хорошо видит в темноте.
Обладает врожденной способностью к убеждению, которую развил за время Мора и после него до невероятных масштабов, и теперь вполне способен особенно пламенной и пафосной речью поднять целую кучу людей и нелюдей на великие свершения. Но это когда Айдан все-таки откроет рот, чего он делать не очень-то и любит. Легко сходится с людьми, находит к каждому подход — если хочет, — но большее удовольствие получает от общения с животными, а не всякими-разными двуногими, с которыми находит общий язык еще быстрее.
Начитан, получил, как и полагается, великолепное дворянское образование. Владеет торговым, орлейским свободно, в андере  путается, но послать сможет, знает кучку слов антиванского. Про этикет вспоминает редко, больше напоминает прожженного вояку с вечно ровной спиной и явно военной выправкой. Речь чистая, простая, часто — отрывками фраз, хоть и закрутить и выдать лихо закрученную и вычурную фразу может легко. Практически не использует ругательств. Если сильно постарается, вспомнит, как танцевать и правильно улыбаться, когда ему кто-то не нравится (нет).
Типовой инвентарь и недвижимость: тяжелые сильверитовые доспехи командора Серых с гравировкой Стражей и практически идентичные — с символикой Ферелдена, если вдруг надо быть красивым. Если красивым быть не нужно, использует качественные, тоже сильверитовые, но композитные доспехи. Два щита из сильверита (с гербами Стражей и Ферелдена), хорошо сбалансированный меч, который помнит еще Мор. Амарантайнский вороной жеребец по кличке Вир. В теории, в его распоряжении находятся два грифона, которые, по факту, скорее распоряжаются Айданом: Энасалин, самец, и Ревас, самка, которая в свое время незапланировано поднялась в воздух за первым. Мабари черного окраса Эжик. Распоряжается Башней Бдения и Пиком Солдата. Путешествует обычно налегке.

ПРОЧЕЕ

Пожелания и планы: найти-таки лекарство от Зова, решить проблемы в ордене, в очередной раз спасти мир от нового и лысого психа ну и всякое такое. В промежутке было бы классно прилетать на дракон полетать на грифонах.
Мастеринг: я самостоятельный, но не имею ничего против.
Пробный пост:

+2

2

Добро пожаловать на Dragon age: final accord!
Создайте личную хронологию, заполните профиль, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нам в таверне «Чайка и маяк»!
Желаем интересной и динамичной игры!

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » Айдан Кусланд // Герой Ферелдена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно