Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » ВОГАН КЕНДЕЛЛС // БАНН ФЕРЕЛДЕНА


ВОГАН КЕНДЕЛЛС // БАНН ФЕРЕЛДЕНА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЛИК

Имя: Воган Кенделлс.
Дата и место рождения: 2 Джустиниана, 9:13 века Дракона, Денерим.
Раса: человек.
Род деятельности: банн при эрлинге Денерима.
Класс и специализация: разбойник, дуэлянт.
Внешность:
[indent]глаза: болотно-зеленого цвета.
[indent]волосы: светлые, с легким отблеском меди.
[indent]рост, телосложение: 185 см, нормстетик.
[indent]особые приметы: кроме того, что является светлокожим и светловолосым ферелденцем, на левом ухе можно обнаружить три родинки вряд в области хряща.
Много воды утекло с тех пор, как объединенные силы разных народов отбили порождений тьмы от стен Денерима и повергли Архидемона. Облик Вогана тоже претерпел некоторые, вполне себе заметные, изменения. Прежде всего, в теле. Его мышечная масса довольно объемная, а тело подтянуто, в результате он бы отлично смотрелся в массивных доспехах, если бы их носил. Его походка уверенная, тогда как осанка – горделивая.
Лицо его обладает довольно хищными чертами, в результате его можно сравнить с ястребом, особенно если он улыбается. Его зубы ровные, а глаза, цвета отсыревшего дерева, всегда смотрят с презрительным прищуром. Этот взгляд полон гордости, и своей пронзительностью может вызвать мурашки по коже. Волосы на голове светлые, словно бы Воган блондин, однако вне зависимости от времени суток кажется, будто бы свет закатного солнца придает рыжиины его шевелюре. Волосы средней длины, непослушные и охотно вихрящиеся. Волосы и на голове, и на лице растут быстро, однако последние одиннадцать лет он предпочитает гладко выбритое лицо.
В одежде банн не мелочится, и всегда носит на себе не только довольно привлекательные и модные, но и дорогостоящие наряды. Воган не брезгует использовать орлесианскую косметику, чтобы подчеркнуть некоторые черты своего облика, а какие-то замаскировать.

ИСТОРИЯ

Семья Кенделлс одна из самых древних в Ферелдене. Когда многие старейшие семьи страны возводят свой род к Хафтеру, первому тейрну, Кенделлсы ведут свой от Андрасте. Вернее, от её младшего приемного сына, Веральда, и его авварской наложницы. В их родословной мелькали имена легендарных местных героев, такие как Ольгерд Волкодав, сподвижник Дейна и Хафтера и вождь Денерима. Последний тейрн Денерима, Семеон, тоже принадлежит к их династии, и приходится прямым предком Вогана. Кенделлсы с первых дней орлесианской оккупации сопротивлялись имперским захватчикам, и не преклонили колена ни перед кем из завоевателей. Они с готовностью проигрывали битвы и бросали свои земли лишь для того, чтобы выиграть войну и изгнать оккупантов из их державы.
Воган с большим уважением относился к истории своей семьи с детства. В конце концов, фамилия была тем немногим, что связывало его с семьей. Свою мать он не помнил, поскольку она скоропостижно скончалась в результате тяжелых родов. Вогану тогда исполнилось три года. Девочка, ей рожденная, была болезненной и лишь на месяц пережила свою мать. Что же до отца, эрла Денерима, то Уриен относился к своему сыну, мягко говоря, посредственно. Справедливо было бы сказать, что Воган был круглым сиротой при живом родителе.
Он не знал нужды. Их семья никогда не страдала от безденежья, а эрл демонстрировал предельное попустительство, тратя деньги на все капризы своего отпрыска, лишь бы самому с ним контактировать минимально. Люди, что окружали Вогана, никогда не относились к нему, ка к родному. Мальчик с детства был одинок, и это сказалось на нем не самым лучшим образом, высвобождая наихудшие черты его личности.
Воган рос жестоким и коварным, с недетской жестокостью издеваясь над слугами. Именем своего отца он совершал самые гнусные поступки в отношении персонала, обслуживающих их дворец. Особенно когда дело касалось эльфов. Длинная родословная была словно тем самым элементом, отделяющим его от «безродой челяди», к которой надменный Воган смел относить и некоторые молодые благородные семейства Ферелдена.
Вопреки распространенному мнению, Воган не ненавидел эльфов тогда, и не ненавидит эльфов до сих пор. Он их презирает, считает существами более низкого порядка, чем люди. Такое же отношение у него и к другим расам нелюдей: гномы в его глазах беспутные торгаши, которые и мать родную за пригоршню золотых продадут, а кунари – дикие и тупые твари, которым сунь в руки дрын побольше и покажи, в какую сторону бить. Угнетенные группы его же народа также являются теми, кого он особо не уважает. В частности магов, которых банн не готов подпустить даже на расстояние выстрела из лука без сопровождения храмовника.
Уже юношей, когда первые колючие щетинки появились на его лице, Воган совершал проступки больших масштабах. Его первой женщиной, с которой он разделил ложе, была молоденькая дочь остроухой кухарки, такой же милой внешности, как и её мать. Кусок ткани во рту не позволял отчаянному рыданию вырваться на свободу, отражаясь глухо от стен замка, и лишь скрип старинной дубовой кровати говорил о свершающемся злодеянии. Тогда Воган познал запретный плод и то, насколько он сладок. Конечно, не каждую девушку, что были у него позже, он брал силой, ведь он был влиятелен и хорош собой. Но тогда он впервые прощупал столь глубокие пределы своей безнаказанности.
Эрл закрывал глаза на действия своего сына, оставляя все его проступки безнаказанными. В конце концов, Воган умел выставлять себя в выгодном свете, когда это было нужно. Все его гнусные поступки, свершенные в стенах эльфинажа, так и не покидали этих стен. И все это закончилось эльфийским восстанием в начале третьего десятилетия Века Дракона. Тогда погибло несколько вельмож, но Воган выжил, а восставшие «получили по заслугам».
Все это происходило на фоне начавшегося Пятого Мора, и в ходе битвы при Остагаре эрл Денерима погиб, сражаясь в одном ряду со своим королем. Этим воспользовался Рендон Хоу, который бросил наследника эрла в темницу, и с дозволения тейрна Гварена, Логейна, взял на себя роль столичного эрла. Все то время, что Воган просидел в темнице, он думал лишь о том, как расквитается с Хоу и Логейном. Он планировал, как выбраться из темницы. Воган знал, что его объявили мертвым, воспользовавшись произошедшим незадолго до переворота бунтом эльфов. И он решил, что раз ещё жив, то для чего-то он нужен Хоу.
По стечению обстоятельств, Воган был освобожден будущим Героем Ферелдена, Айданом Кусландом. Когда Хоу был убит, и стало известно, что сын прошлого эрла жив, Воган получил титул эрла и все причитающиеся титулу земли. Он отдал свой голос в пользу Стражей, а потом с нескрываемым удовольствием наблюдал, как будущий король страны, Алистер, окончил жизнь предателя Логейна.
Итак, Мор подошел к концу. Вопреки тому, что избалованного ребенка считали далеко не самым лучшим кандидатом в эрлы столицы, Воган продемонстрировал отличные хозяйственные способности. Потрепанный Мором Денерим восстанавливался быстро, и пока этим занимался непосредственно Кенделлс, наблюдалось ужесточение законов в отношении эльфов и маргинальных элементов. Когда эрл Редклифа, Эамон Геррин, уладил все дела в своем родном эрлинге, он надолго поселился в столице Ферелдена, постепенно упраздняя полномочия Вогана. Юный эрл не мог противостоять влиянию своего старшего товарища, который был ближе к королевской чете, чем Воган. В последствии, Эамон отдал Редклиф своему брату, а сам с подачи короля стал эрлом Денерима.
Что же до Вогана? Он лишился фактической власти в столице, и его титул стал на порядок ниже. Но новый эрл благоразумно оставил потомку ветерана освобождения Ферелдена все владения семьи в городе, а также все прилегающие к Денериму с севера земли, вплоть до вод океана Амарантайн. Вслед за этим событием последовал нервный срыв Вогана. Он бился в истерике от негодования и поносил короля, королеву и нового эрла. Ведь он, в своем собственном понимании, являлся потомком Андрасте, для которой Дененрим считается родиной, а значит он по праву крови должен владеть этим доменом. Впрочем, Ферелден не был Орлеем, где кровь и её древность играла по-настоящему большое значение. И никто не вступился за молодого Кенделлса в его притязании на титул. Конечно, до восстания дело не дошло: банн Воган удалился в свои земли, приводить в порядок свое душевное состояние.
Фамильные земли, включающие северную часть леса Бресилиан, были богаты на дичь в лесистой части и на рыбу – в водной. Паранойя Вогана, появившаяся уже после предательства Хоу, обострилась до предела. Ему казалось, что вся знать страны смотрит на него, как на врага. Его душевное состояние лечила мать Лорелей, младшая дочь одного орлесианского лорда. Она оказала довольно сильное влияние на банна, и именно она, пользуясь своими связями, привезла из Орлея главное лекарство от паранойи. Миниатюрная фигура в маске и вычурном костюме предстала перед Воганом, представившись как Бригелла. Не без опаски, но банн нанял орлесианскую гостью, в качестве телохранителя, со временем переведя её в разряд своего советника.
Бригелла не только замещала Вогана по всем вопросам, касающимся интриг, в которых урожденные орлесиансы были на порядок сильнее ферелденцев. Её присутствие и чувство защищенности, которое бард-лицедей смогла создать, смогли сгладить паранойю банна. Воган приступил к активной реабилитации в обществе, и самым ярким событием этого периода было заключение династического союза с Южным Пределом посредством брака с Хайбрен Брайланд. Воган стал постоянно проживать в поместье в Денериме со своей молодой женой и со своим советником. Подобное породили неоднозначные слухи, касаемо их отношений…
Что же до слухов, то имя Вогана породило большое их количество. И лишь единственный из них не является правдой: Воган совершенно не причастен к гибели своего амбиционного отца, даже косвенно. Присутствие Бригеллы сделало Вогана сторонником орлесианцев в глазах более ортодоксальных ферелденцев. На это банн всегда отвечал фразами на подобии «а вы целителя из Круга вызывали давеча. Но это не делает вас самого магом, верно?» Во владениях Вогана если у тебя длинные уши, коренастое низкорослое тело или серая кожа – значит ты слуга и на порядки ниже по статусу, чем банн. Ярче всего это видно в отношении эльфийских слуг, зашуганных и забитых.  Слухи гласили, что банн со своей женой на пару издеваются над слугами, и какую-то роль Бригелла также играет в личной жизни.
Как бы то не было, в последствии репутация Вогана улучшилась. Он уже не был капризным юношей, но был зрелым мужчиной со своими, свойственными знати, заскоками. Его женушка, которая, казалось, должна была только породнить его с одним из сильнейших эрлов Ферелдена, подарила ему трех сыновей и дочь. Но не мало появилось тех, кто не без оснований опасаются Кенделлса. И больше всех причин бояться появилось у Эамона Геррина. Воган как никто жаждет вернуть себе титул эрла Денерима со всем приданым. В ход пошли даже заказы организациям наемных убийц, включая Антиванских Воронов, но не было совершено ни одного успешного покушения.
Главным же союзником в своих притязаниях банн видел королеву. В свое время он позволял себе нелестно отзываться о Логейне, который допустил узурпацию его земель, что не могло не сказаться на отношениях между Воганом и Анорой. Но с годами правительница Ферелдена не молодела, а Алистер из-за Скверны не отличался плодовитостью. Эамон также не стеснялся давить на это, и на то, что леди Мак-Тир не подарила сына и своему предыдущему мужу. Воган стал активно протискиваться в ряды приближенных людей правительницы, обещая разделаться с эрлом Эамоном, если ему «развязать руки» и гарантировать причитающийся по праву крови титул. Помимо этого, банн имел наглость предложить помочь правительнице с потомством в обход слабости оскверненного короля. Благодаря влиянию Бригеллы, Воган делал свои грязные предложения достаточно понятными для такой умной женщины, как Анора, но достаточно осторожно для того, чтобы его слова не были использованы против него.
В противостоянии храмовников и магов банн принимал посильное участие. Он предоставлял снабжение для ферелденских храмовников, вне зависимости от того, принадлежали ли они Церкви, или только ордену. Назначал золото за головы беглых магов. В общем, ясно выражал свою позицию. Стороны церкви и храмовников он придерживался и в дальнейшем, не позволяя магам приближаться себя без сопровождения рвцарей с пылающими мечами на доспехах. Самым шокирующим было обнаружение на землях банна красных храмовников, которых он у себя приютил. Но это были не те из них, что почитали нового бога и грабили земли Южного Тедаса. Это были несчастные, потерянные существа, которым только и оставалось, что доживать свои последние дни, которые были коротки из-за проклятого красного лириума. Воган также предоставил свои владения для Церкви, чтобы организовать монастыри для «завязывающих» с лириумом бывших храмовников. «Я – потомок Пророчицы, и на мне лежит моральный долг помогать нуждающимся святым воинам», — так говорил Воган.
А вот Орлей Воган презирает. Несмотря на Бригеллу, заведующую всеми его потаенными и не очень делами, Кенделлс никогда по-настоящему не симпатизировал этой великой империи. Но когда пришедший к власти Гаспар вместо того, чтобы точить клыки на Ферелден, стал уравнивать в правах орлесианцев и эльфов, он стал испытывать презрение к потомкам цириан. Для Вогана это было как «разрешить крысам жить наравне с нами». Сам же банн свою позицию демонстрировал четко, и несмотря на то, что вернувшийся Герой Ферелдена пообещал долийским эльфам свободу передвижения в Бресилиане, Воган этого обещания не поддержал. Если какой долийский клан забредет в ту часть леса, которая входит в земли банна, то с ними разберутся как с шайкой разбойников, без лишнего шума и церемоний. В назидание всем смелым представителям эльфийской расы, тела некоторых долийцев насажены физиологическими отверстиями на древесные ветви на границах земель Вогана, чтобы они знали, куда идти не стоит.
Способности и навыки: тяжелые доспехи, громоздкие щиты и размашистое оружие – это не про Вогана. Когда доходит дело до боевого положения, ферелденец для защиты использует броню из кожи, не сковывающую движения. Предпочитает вести ближний бой, а выбор падает на мечи, при чем исключительно на короткие и легкие. Для Вогана справедливо будет утверждение «редко, но метко». Подобно тем, кого называют «дуэлянтами», банн предпочитает точность удара количеству. Но такую точность, которая обеспечит ему победу. По этой причине, Воган всегда старается отравить свое оружие, или же пользоваться грязными приемами, обеспечивающими ему победу. Внезапные удары ножом, спрятанным в сапоге, или удар в промежность – обычные для него вещи, как и удар в спину. Ведущая рука и нога – правые. Тайный советник оказал сильное влияние на стиль ведения боя Вогана, как и на его поведение. Например, банн контролирует свои действия и мимику таким образом, что он ничего не выдаст о себе орлесианским бардам, если такие встретятся. Как дворянин грамотен, при этом знает не только королевский, но и орлесианский язык. Последнее скрывает, чтобы использовать таким образом эффект неожиданности. Хорошо считает. Превосходно чувствует себя в седле, умеет плавать и вскарабкиваться по отвесным препятствиям. В определенной мере эрудирован, особенно касаемо религиозных знаний и истории Ферелдена.
Типовой инвентарь и недвижимость: Перво-наперво, Воган чертовский богат по общим меркам. Его земли, расположенные к серверу и северо-востоку от Денерима, изобилуют дичью, а побережье океана Амарантайн всегда богато на рыбу. В качестве брони выступает искусный доспех из шкуры дрейка, выполненная денеримскими мастерами. Есть парадный доспех, созданный из шкуры зрелого (но не высшего) дракона, к которому прилагается накидка из шкуры бресилианского вервольфа. По понятным причинам, надевается все это в исключительных случаях. Есть целая коллекция мечей, наилюбимейшим из которых является синий клинок из буресердника, покрытый сильнейшими электрическими рунами. Имеет лошадь белой масти по кличке Риала. 

ПРОЧЕЕ

Пожелания и планы: думаю о ферелденской политике, тематике расизма и угнетения эльфов, а также заговоры и возвращение эрлинга.
Мастеринг: исключительно за.
Пробный пост:

Отредактировано Vaughan Kendells (2018-02-12 22:47:25)

+1

2

Добро пожаловать на Dragon age: final accord!
Создайте личную хронологию, заполните профиль, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нам в таверне «Чайка и маяк»!
Желаем интересной и динамичной игры!

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » ВОГАН КЕНДЕЛЛС // БАНН ФЕРЕЛДЕНА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно