Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » Зевран Араннай // наемный убийца


Зевран Араннай // наемный убийца

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЛИК

Имя: Зевран из дома Араннай, для друзей — Зев. Молва нарекла его «Черной тенью», и к прозвищу этому относится с видимой долей иронии.
Дата и место рождения: солис 9:05 Века Дракона, точная дата неизвестна, но в какой-то момент Зевран решил, что число будет 13. Антива.
Раса: эльф.
Род деятельности: бывший Антиванский Ворон, сейчас — праздно (не очень) шатающийся наемный убийца, периодами помогающий старым друзьям по такой же старой памяти. Недорого. 
Класс и специализация: разбойник, убийца.
Внешность:
[indent]глаза: светло-карие с видимым золотым оттенком;
[indent]волосы: блондин, волосы до лопаток, собирает либо по старой привычке в две косы с висков, убирая с глаз, либо в последнее время — в косу, и постоянно рассказывая о том, что он постарел, стал более романтичен, а свободная коса — это очень романтическая прическа;
[indent]рост, телосложение: 160 см., 52 кг., атлетическое;
[indent]особые приметы: абстрактные линии по телу, из видимых сразу — три изогнутые линии на левой части лица, остальные демонстрирует в приватном порядке. Татуировка Антиванских Воронов под левой лопаткой.

Ну, если кто-то забыл

https://i.pinimg.com/564x/29/1b/16/291b1604e2bbaf36ac3e85df20676891.jpg

ИСТОРИЯ

«Я вспомнил, что ты спрашивал меня о моих родителях. Кажется, я в настроении рассказать тебе всю эту историю. Она начиналась мило и романтично, прекрасно, как рассвет над Риалто, но пусть это, мой друг, тебя не обманывает.
Моя мать была долийкой. Она сбежала из клана, когда влюбилась в эльфа-дровосека, представляешь? Это так романтично! То есть, ты сразу понял, что жертвенность в моей крови, да? Ну так вот. Недолго песня пела: он умер от какой-то неизвестной хвори, а мать, чтобы покрыть его долги, пошла работать в бордель. Утверждают, конечно, что как раз он был моим отцом, но это очень не факт, знаешь ли. Ну, ты же прекрасно знаешь, как оно в борделях происходит, правда?
В общем, когда моя мать умерла при родах, а я был очаровательным карапузом с десятком очень хорошеньких, но занятых мамочек. Не знаю, как они чередовались, но уже тогда я начал спать с красивыми женщинами. Рановато? Не думаю, самое время было начать прикладываться к шикарной женской груди. А еще мораль такова: любая любовь, как в стихах, приводит к борделю или смерти. Запомни это. Хотя мне, кажется, повезло...
Но об этом как-нибудь в другой раз.
Как-то так я и рос, потом начал делать то, что мне говорили — то принести, это принести, а в семь лет я пошел с одной из своих «мамаш» на улицу, мы встретились с высоким мужчиной в легком доспехе, и меня отдали ему. Как я узнал позже — за целых три золотых монеты. Никогда не думал, что стоил тогда так дорого. Кстати, во сколько оценишь мои услуги, м?
Я отвлекся. Вот именно так я и стал Вороном.
Нельзя сказать, что я испытал дикий восторг, когда узнал, кем мне предстоит стать, я даже пытался сопротивляться, но один раз очень неслабо получил сначала от наставника, а потом и от таких же пацанов, как и я сам, мол, ты дурак что ли, Зев, сопротивляться?! Ведь быть Вороном... Это почти как королем. Я еще немного поогрызался, а потом успокоился, оставив свои пушистые мечты сбежать к долийцам за спиной. Решил, что, наверное, действительно неплохо быть наемным элитным убийцей, если даже рядовые здесь, в Антиве, могут позволить себе каждый вечер не самое плохое вино и хорошенькую девушку. Потом я понял, конечно, что все не совсем так, но жалел ли я? Нет, не жалел. Я умею убрать тех, кто мне мешает, я умею затащить в постель тех, кто мне нравится, я умею заговорить до смерти тех, кого предпочту обойти стороной. Я знаю, куда идти с определенным вопросом или делом, я знаю, кого спрашивать, знаю, что делать. Могу себе позволить то, что хочу. Что еще нужно? Ты же и сам понимаешь. Но не до конца.
Я учился. Прилежно, надо сказать, а не как всегда. И выучился. Хорошо выучился. Даже не потому что мне нравилось или было интересно (это появилось уже потом), я просто понимал, что это выгодно. Что в будущем я смогу делать то, что захочу, а не буду зависеть от кого-то. Вообще терпеть не могу, когда мне перекрывают воздух. Давление извне приводит к лирической депрессии. Тальесина ты же знал? Вот с ним мы спелись быстро, как минимум потому что всего двое выжили после Испытания Ворон: он и я. Чуть позже в нашу пацанячью горячую компанию дали еще и девочку — Ринну, и наша компания стала еще горячее. Мы начали демонстрировать результаты, но удача отвернулась от дома Араннай тогда, а мы были еще слишком малы, чтобы понимать происходящее в полном объеме. И дом падал все ниже и ниже, пока мы совершенствовали свои навыки, и если Тальесин всегда был хорош на мечах, Ринна занималась планированием операций, то я всегда занимался ядами... и обольщением. Мастера Талава казнили после попытки вернуть дому статус Первого Когтя, слишком уж грубой была эта попытка. И во главе дома стала Исидора. И была она совсем плоха, и именно после ее позорной смерти дом рухнул до «малых ножей».
И тогда во главе дома встал Эоман.
Он использовал наше трио мудро и расчетливо, а мы были опьянены собственными успехами, молоды, амбициозны и влюблены. Мы испытывали друг к другу такое влечение, что нас ничего не было способно остановить. Однако в какой-то момент я понял, что начинаю не просто получать удовольствие от них обоих, от работы и общения с ними, а что начинаю влюбляться в Ринну намного сильнее. Я не признавал этого, откидывал в сторону, я запирал собственное сердце на замки и не позволял себе этих мыслей. Но, знаешь, меня это не спасло, когда ее убийство повесили на наши с Тальесином шеи и решили таким образом сделать Ринналу разменной монетой.
Я убил ее собственными руками. Она говорила мне о любви и плакала, говорила, что не предавала нас, но я убил ее. Как и было должно. Эмоции пришли ко мне куда позже, и я начал спотыкаться на каждом шагу, и, пожалуй, если бы не «подчищающий» за мной Тальесин, убили бы меня куда раньше. Дом Араннай снова возвысился, все были счастливы, кроме меня, потому что я не мог простить себе всего этого, я так и не смог смыть с себя кровь Ринны, я не смог простить себе, что не начал выяснять подробности и решил, что «потом» — это отличное время. И когда эмоции начали выжигать меня изнутри, а я начал думать о смерти, я словил его, тот шанс, которого искал долгое время.
Убийство Серых Стражей.
Я решил, что умру там. И я схватился за этот контракт, как за руку, которую предлагают утопающему. Создатель, я осознанно шел на смерть. Стражи были отличным способом умереть, и, к слову, не самым позорным, потому что на самоубийство у меня так и не хватило духу. Тальесин орал на меня так, что тряслись стены, говорил, что я самоуверенный и самовлюбленный ублюдок, но я уже собрал вещи.
Ха! Не тут-то было, друг мой. Я струсил, когда меня чуть не убили. И я предложил Стражу, которого чуть позже назовут Героем Ферелдена, сделку. Я и мои навыки в обмен на мою жизнь. И, как ты можешь понять, я согласился. Не буду вдаваться в подробности, но ты и так прекрасно знаешь, что великий и могучий Герой Ферелдена всех спас, оказался таким молодцом, что помереть можно, только стоя рядом. Я, в общем-то, до сих пор считаю, что был только на вторых и не самых важных ролях, ну из тех, знаешь, которые красиво стоят и составляют декорации, пусть Кусланд и утверждает обратное — то же до сих пор, когда заходит разговор. Во всей этой суматохе с Мором, наверное, я могу выделить только то, что за мной пришел Тальесин. Он предлагал мне вернуться, но что-то слабо верилось. И он остался там, в одном из переулков Денерима, а я пошел дальше. Это было не так легко пережить, как я думал, на самом-то деле, но у меня был самый лучший лекарь из возможных, так что я даже не смог долго страдать, хотя очень хотелось.
После того, как Мор закончился, я решил, что мне нужно закончить те дела, которые я оставил позади. Мстил ли я? В каком-то смысле — да. Но больше я был озабочен своей безопасностью, потому что постоянные погони за моей шкурой, и, что хуже — за шкурой Серого Стража, меня не устраивали.
Я тебе выдам страшную тайну (ты же и сам догадался, ты же умный, да?): Эомана убил я. Ранна и Аваила — тоже. Кое-кого — с помощью кое-кого, кого — не скажу. Ты уже видишь, как я показываю тебе язык, дурачась? Ха-ха. Но да, это правда. И на Валисти я не зря натравил одну бойкую компанию путешественников. Клаудио, именно этот ублюдок, в свое время предложил дому Араннай статус взамен на жизнь Ринны. Да, не я его убил, а жаль, но он мертв — и это важнее всего. После этого мне, впрочем, понадобилось все-таки покинуть славную Антиву, хотя знай, я сопротивлялся. Где я был, тоже не скажу, это слишком долгая история. Но потом меня занесло в окрестности Киркволла, где мне пришлось уводить за собой очередную группу Воронов.
Если ты не был в Вольной Марке, когда там грянула вся эта заваруха с кунари, Кругом и Церковью... тебе повезло. Я вот люблю забавные разборки, это всегда так увлекательно, но тут как-то невесело было совсем. Все угрюмые, маги готовы откусить голову храмовникам, храмовники готовы требовать Право Уничтожения... Прелестно. И я тут такой красивый, отбивающийся от Воронов. Ах, романтика. Недавно, кстати, услышал от одного из посланных убийц, что меня все равно найдут, вернут в Антиву, подвергнут пыткам, выколют глаза... много чего слышал, по факту. Странные они, если бы мне пообещали смерть через постель, то я бы сам пришел! Потому что дикость какая-то. Мы же цивилизованные.
А если по делу, то ты отлично знаешь, как учат Вороны. Философия ведь проста, правильно? Выживает тот, кто силен. Мор, все эти преследования, игра на выживание — все только подтверждает эту теорию. И, (ха!) пока что я оказываюсь сильнее доброй оравы пернатых. И, как правильно заметил один кунари, двинутый на своем Кун, вороны – падальщики.
Я бы поменял что-то, но мне хватило того, что дом Араннай пал. Пока что, пока я могу быть свободен, я не буду возвращаться. Может быть, когда-то я все-таки закончу начатое, но мне кажется, что Вороны сами прекрасно справятся. Да, я наведывался в Антиву еще несколько раз, надо было сделать пару дел.
Но в целом, мой путь пролегал по всему Тедасу, в большей части — под землей. Там темно и страшно, но я уже привык.
Правда, последние два года я все больше радуюсь солнечному свету и более-менее комфортной жизни. Мое место я знаю, друг мой, и я буду там, куда занесет меня судьба. Но у меня есть цель, и я знаю, что когда-нибудь я ее достигну. И придумаю себе новую, хотя в этом нет особой нужды, честно говоря.»
— З.А., 12 харинга 9:46 ВД
Способности и навыки: прекрасно разбирается в анатомии, как и любой убийца, как людей, так и эльфов, гномов и даже кунари и тал-васготов. Одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой, однако ведущая — левая, основным оружием являются парные короткие клинки, которыми он владеет на высочайшем уровне, однако хорошо стреляет и метает ножи, обладает отличным глазомером. Острый слух и зрение. Способен выследить жертву на любой пересеченной местности. Мастер в изготовлении различных ядов и взлома, а также скрытности и бесшумного перемещения: способен пройти незаметно где угодно и когда угодно, смешаться с толпой и уйти от погони. Может незаметно стащить кошелек с чьего-то пояса (или не кошелек). Разбирается в различных ловушках, может как установить, так и обезвредить практически любую ловушку, хоть с некоторыми приходится и повозиться. За годы путешествий выучился сносно сидеть в седле, но предпочитает все-таки путешествовать на своих двоих, хорошо плавает. Вынослив, быстр, ловок, обладает великолепной координацией движений и способностью сохранять баланс. Хорошо плавает, может надолго задерживать дыхание и долго, упорно и уверенно бежать не только по ровной местности, но и вверх, и даже по крышам.
Свободно разговаривает на антиванском, торговом, со скрипом — на орлесианском, знает кучу ругательств из различных языков, однако чисто из принципа не напрягается и не прячет свой очаровательный антиванский акцент. Профессиональный шулер, в азартных играх его обыграть очень проблематично. Способен справится с любыми бытовыми задачами, но, если получается, предпочитает спихивать это на других, притворяясь беспомощным. Способен заболтать до полусмерти и убедить в том, что он — ваша родная мамочка, если сильно понадобится.
Мастерски  делает массаж, справляется с завивкой волос и греет постель.
Плохо переносит холод, зато великолепно чувствует себя в жарких регионах Тедаса.

Типовой инвентарь и недвижимость: путешествует налегке, периодами меняет оружие и доспехи по мере надобности. Не изменяет себе в приверженности к коротким клинкам, как мечам, так и кинжалам, арбалету предпочитает лук. Снаряжение всегда при нем. Помимо этого, таскает с собой давно истертые кожаные перчатки долийских мастеров на дне вещевого мешка. В том самом мешке можно найти необходимую в пути мелочь вроде огнива, веревок, запасных одеял и сменной одежды, а также при Зевране всегда склянки с ядами, противоядиями, перевязочные материалы, отмычки, набор метательных ножей и всякие-разные штуки, нужные для убийства разными способами. Герой Ферелдена.

ПРОЧЕЕ

Пожелания и планы: может быть, окончательно дошатать Антиванских Воронов в каком-нибудь там светлом будущем. В основном, есть занятие поинтересней — кое-кому все еще нужно помочь найти лекарство от Зова, совершить маленький переворот и, возможно, устроить шухер в стране-где-холодно.
Мастеринг: сам себя развлеку, но если есть желание...
Пробный пост:

Отредактировано Zevran Arainai (2018-01-26 13:47:56)

+1

2

Добро пожаловать на Dragon age: final accord!
Создайте личную хронологию, заполните профиль, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нам в таверне «Чайка и маяк»!
Желаем интересной и динамичной игры!

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Забытые свитки » Зевран Араннай // наемный убийца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно