Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » Lirium Burned


Lirium Burned

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Облик
Имя: Фенрис (можно, конечно, Лито, но лучше не надо, правда), от Варрика ему досталось прозвище: "Задумчивый".
Дата и место рождения: неизвестно, около 37 лет.
Раса: эльф
Род деятельности: охотник на работорговцев
Класс и специализация: воин, тевинтерский беглец.
Внешность:
глаза: зеленые
волосы: седые
рост, телосложение: 170 см, среднее сложение (с точки зрения человека — тощий все-таки).
особые приметы: светящиеся татуировки, которые ничем невозможно скрыть.

I арка

Вернулся на службу к принцу Ваэлю, в Старкхевен.


♦ ♦ ♦


Отредактировано Fenris (2018-12-26 21:34:07)

+1

2

История
Обладать тяжёлым нравом и скверной репутацией чрезвычайно выгодно. Люди искренне благодарны тебе уже за то, что ты не вытираешь о них ноги. Ну, а, любое самое сдержанное проявление дружелюбия и вовсе творит чудеса.
©

Когда-то, можно даже сказать, давным-давно жил в Тевинтере, в услужении у магистра Данариуса, эльф по имени Лето. Жилось ему не плохо, но и не хорошо. Господин почем зря прислугу старался не переводить (это, конечно, случалось, но не так часто как могло бы быть), а значит лишний раз переживать за себя и семью Лето не приходилось. Однако, свобода всегда была лакомым куском для любого раба. Лето ее желал, но не желал жить в бегах. Какая же это свобода, когда тебя ищет толпа вооруженных мудаков? Нет, Лето желал легальной свободы. Такое иногда случалось в Тевинтере. Об этом не было принято говорить, но рабы — безмолвные свидетели всего — были в курсе таких вещей и рассказали о них тихим шепотом друг другу.

Лето повезло, однажды хозяин объявил, что ему требуется его самый ловкий, самый сильный раб (а еще самый живучий, чтобы не помер, но Данариус умолчал об этом, нечего тут всяким знать) для участия в некоем ритуале, итог которого мог изменить всю жизнь раба. Лето не стал вникать в подробности, он увидел шанс помочь, если не себе, то хотя бы своей семье: матери и сестре. Единственному хорошему, что у него было в жизни. Испытания, которые устроил магистр для своих рабов были достаточно жестоки, ужасающе кровавы и порою бесчеловечны, но рабы ведь не живые создания, они — предметы.

Лето прошел все с честью и стал тем самым: ловким, сильным и умелым, — достойным участия в ритуале господина. И эльф попросил свободы для сестры и матери. Странно, что

Данариус его не обманул, однако и мать, и сестра получили свободу, небольшую сумму денег впридачу и отбыли из имения, оставляя Лето один на один с тем, что должно было произойти. У эльфа были подозрения, что скорее всего он не переживет этого ритуала, но ради матери и сестры, их свободы, которую он никогда не узнает, Лето был готов на все.

Даже на то, чтобы потерять свою память, свою внутреннюю свободу, свою личность. Лириум выжег все.
Выжег всего Лето, оставив только тело.

Данариус всласть порезвился лепя своего телохранителя с нуля, заменяя ему все на свете: родителя, брата, бога... Совершенный проект, совершенное сокровище, которое было создано тевинтерским магистром, уникальное оружее. О, да, Данариус развлекся на славу, совершенно забывая о том, что рано или поздно любое разумное творение восстанет против своего хозяина.

И Фенрис, уже не Лето, нет, восстал. Сегерон стал для него той точкой, после которой мир — изменился. Воины тумана, те кто дал ему все и те, кого он убил, позорно опасаясь своего... хозяина. Самый жестокий урок в жизни Фенриса, а уж на них его судьба была щедра.В первый и последний раз (в этой, фенрисовой жизни) эльф выл от боли, которую вызывали не раны, стоя среди мертвых тел. И та свобода, которую он познал, навсегда отравила его. Больше рабом Фенрис уже быть не мог. И он бежал.

Так началась долгая история игры в "кошки-мышки" между беглым ценным оружием и его хозяином.Киркволл должен был стать просто очередным перевалочным пунктом, но не случилось.

Сначала работорговцы, потом и известия о том, что в город прибыл сам Данариус, заставили Фенриса круто изменить свой маршрут и... всю свою жизнь. Встреча с Хоуком была действительно судьбоносной. Доверить себя, на секундочку, магу было сложно, но необходимо. Возможно, именно Хоук и стал тем магом, который смог показать Фенрису, что не все маги одинаково опасны (впрочем, Мерриль и Андрес успешно доказывали обратное).

Впрочем, это странное и робкое доверие пошатнулось после встречи с собственной сестрой, которая продала Фенриса Данариусу за возможность заниматься магией. Брата на магию — такой себе обмен. Никто не остановил руку Фенриса, когда он выдирал сердце сестры.Предатели должны быть мертвы, чтобы не предавать больше снова. Никогда.

В кампании Хоука Фенрис сошелся с Авенлин, Себастьяном и... Варриком (покажите хоть кого-нибудь кто не устоит перед обаянием Варрика?), с остальными держался отстранено: не пускал к себе, но и сам старался к ним не лезть (сложно, но можно, но очень сложно, ну, маги же...). И после всего, что было пережито Фенрису не куда было пойти, когда эта пестрая кампания распалась. Одно время, после ухода из Киркволла Фенрис провел с Стархевене не то тренируя стражников Ваэля, не то служа пугалом. Когда небо расколола Брешь, Фенрис, не смотря на просьбы, ушел на границу с Тевинтером, помогать беженцам, которые валом шли в Империю, спасаясь от демонов, чаще всего обрекая себя на рабство. Брешь была закрыта, а Фенрис так и остался на большаке, хоть и знал, что в Стархевене его всегда примут.

+немного характера

— Фенрис не стал андрастианином, но ему нравится бывать в церквях. Эти места приносят ему столь не характерное для него ощущение покоя. Особенно Фенрис любил киркволльскую церковь. И ее взрыв стал для него настоящей трагедией.
— С прожитыми годами и разными встречами на большаке, Фенрис стал намного терпеливее относиться к магам. Да, возможно, Круги это не здорово, но человек, который может взмахом руки уничтожить целую деревню, должен быть как-то подконтролен хоть кому-то. Да, Хоук. Нет, Хоук не показатель, потому что Фенрис по себе и смерти своей сестры прекрасно знает насколько сильно живые существа зависимы от собственных эмоций. Маги — тем более.
— Так и не стал социальным существом, но коммуникативные навыки улучшились, сказалось пребывание в Стархевене.
— Боль от лириума все равно все еще влияет на настроение Фенриса и он ничего не может с этим поделать.

Способности и навыки: Лириум, вживленный под кожу эльфа, во многом влияет на его рефлексы и методы боя. Фенрис движется быстрее многих своих противников (за счет этого его бывает сложно отследить на поле боя), он физически стал сильнее, чем должен быть, от того и пользуется двуручным оружием. Буквально способен вынуть сердце противнка из груди, не любит этого делать, но очень часто практикует, как последнюю линию обороны. В целом, не плохо владеет оружием, Данариус не скупился на обучение своего раба и Фенриса учили лучшие из лучших.
Фенрис умеет читать, но плохо (этому его научили в Стархевене). Говорит на тевене, но не умеет на нем читать и писать, а так же бегло говорит на кунлате, правда с ужасающим, всех знающих язык, акцентом. Как и все эльфы владеет умением ходить по земле босиком так, как будто бы по ковру плывет. В состоянии покоя страдает от синдрома беспокойных рук, поэтому его иногда можно застать за вырезанием мелких фигурок, особенно ему удаются мабари (ну, у Хоука был достойный представитель породы).
Типовой инвентарь и недвижимость: Недвижимости не имеет. При себе двуручный меч. На себе — легкий кожаный доспех, обшитый металлом. Завел мабари (точнее, это мабари завел себе эльфа), назвал его Фен'Харел.

+1

3

История
Обладать тяжёлым нравом и скверной репутацией чрезвычайно выгодно. Люди искренне благодарны тебе уже за то, что ты не вытираешь о них ноги. Ну, а, любое самое сдержанное проявление дружелюбия и вовсе творит чудеса.
©

Когда-то, можно даже сказать, давным-давно жил в Тевинтере, в услужении у магистра Данариуса, эльф по имени Лито. Жилось ему не плохо, но и не хорошо. Господин почем зря прислугу старался не переводить (это, конечно, случалось, но не так часто как могло бы быть), а значит лишний раз переживать за себя и семью Лето не приходилось. Однако, свобода всегда была лакомым куском для любого раба. Лито ее желал, но не желал жить в бегах. Какая же это свобода, когда тебя ищет толпа вооруженных мудаков? Нет, Лито желал легальной свободы. Такое иногда случалось в Тевинтере. Об этом не было принято говорить, но рабы — безмолвные свидетели всего — были в курсе таких вещей и рассказали о них тихим шепотом друг другу.

Лито повезло, однажды хозяин объявил, что ему требуется его самый ловкий, самый сильный раб (а еще самый живучий, чтобы не помер, но Данариус умолчал об этом, нечего тут всяким знать) для участия в некоем ритуале, итог которого мог изменить всю жизнь раба. Лито не стал вникать в подробности, он увидел шанс помочь, если не себе, то хотя бы своей семье: матери и сестре. Единственному хорошему, что у него было в жизни. Испытания, которые устроил магистр для своих рабов были достаточно жестоки, ужасающе кровавы и порою бесчеловечны, но рабы ведь не живые создания, они — предметы.

Лито прошел все с честью и стал тем самым: ловким, сильным и умелым, — достойным участия в ритуале господина. И эльф попросил свободы для сестры и матери. Странно, что

Данариус его не обманул, однако и мать, и сестра получили свободу, небольшую сумму денег в придачу и отбыли из имения, оставляя Лито один на один с тем, что должно было произойти. У эльфа были подозрения, что скорее всего он не переживет этого ритуала, но ради матери и сестры, их свободы, которую он никогда не узнает, Лето был готов на все.

Даже на то, чтобы потерять свою память, свою внутреннюю свободу, свою личность. Лириум выжег все.
Выжег всего Лето, оставив только тело.

Данариус всласть порезвился лепя своего телохранителя с нуля, заменяя ему все на свете: родителя, брата, бога... Совершенный проект, совершенное сокровище, которое было создано тевинтерским магистром, уникальное оружее. О, да, Данариус развлекся на славу, совершенно забывая о том, что рано или поздно любое разумное творение восстанет против своего хозяина.

И Фенрис, уже не Лито, нет, восстал. Сегерон стал для него той точкой, после которой мир — изменился. Воины тумана, те кто дал ему все и те, кого он убил, позорно опасаясь своего... хозяина. Самый жестокий урок в жизни Фенриса, а уж на них его судьба была щедра.В первый и последний раз (в этой, фенрисовой жизни) эльф выл от боли, которую вызывали не раны, стоя среди мертвых тел. И та свобода, которую он познал, навсегда отравила его. Больше рабом Фенрис уже быть не мог. И он бежал.

Так началась долгая история игры в "кошки-мышки" между беглым ценным оружием и его хозяином.Киркволл должен был стать просто очередным перевалочным пунктом, но не случилось.

Сначала работорговцы, потом и известия о том, что в город прибыл сам Данариус, заставили Фенриса круто изменить свой маршрут и... всю свою жизнь. Встреча с Хоуком была действительно судьбоносной. Доверить себя, на секундочку, магу было сложно, но необходимо. Возможно, именно Хоук и стал тем магом, который смог показать Фенрису, что не все маги одинаково опасны (впрочем, Мерриль и Андрес успешно доказывали обратное).

Впрочем, это странное и робкое доверие пошатнулось после встречи с собственной сестрой, которая продала Фенриса Данариусу за возможность заниматься магией. Брата на магию — такой себе обмен. Никто не остановил руку Фенриса, когда он выдирал сердце сестры.Предатели должны быть мертвы, чтобы не предавать больше снова. Никогда.

В кампании Хоука Фенрис сошелся с Авенлин, Себастьяном и... Варриком (покажите хоть кого-нибудь кто не устоит перед обаянием Варрика?), с остальными держался отстранено: не пускал к себе, но и сам старался к ним не лезть (сложно, но можно, но очень сложно, ну, маги же...). И после всего, что было пережито Фенрису не куда было пойти, когда эта пестрая кампания распалась. Одно время, после ухода из Киркволла Фенрис провел с Стархевене не то тренируя стражников Ваэля, не то служа пугалом. Когда небо расколола Брешь, Фенрис, не смотря на просьбы, ушел на границу с Тевинтером, помогать беженцам, которые валом шли в Империю, спасаясь от демонов, чаще всего обрекая себя на рабство. Брешь была закрыта, а Фенрис так и остался на большаке, хоть и знал, что в Стархевене его всегда примут.

+немного характера

— Фенрис не стал андрастианином, но ему нравится бывать в церквях. Эти места приносят ему столь не характерное для него ощущение покоя. Особенно Фенрис любил киркволльскую церковь. И ее взрыв стал для него настоящей трагедией.
— С прожитыми годами и разными встречами на большаке, Фенрис стал намного терпеливее относиться к магам. Да, возможно, Круги это не здорово, но человек, который может взмахом руки уничтожить целую деревню, должен быть как-то подконтролен хоть кому-то. Да, Хоук. Нет, Хоук не показатель, потому что Фенрис по себе и смерти своей сестры прекрасно знает насколько сильно живые существа зависимы от собственных эмоций. Маги — тем более.
— Так и не стал социальным существом, но коммуникативные навыки улучшились, сказалось пребывание в Стархевене.
— Боль от лириума все равно все еще влияет на настроение Фенриса и он ничего не может с этим поделать.

Способности и навыки: Лириум, вживленный под кожу эльфа, во многом влияет на его рефлексы и методы боя. Фенрис движется быстрее многих своих противников (за счет этого его бывает сложно отследить на поле боя), он физически стал сильнее, чем должен быть, от того и пользуется двуручным оружием. Буквально способен вынуть сердце противнка из груди, не любит этого делать, но очень часто практикует, как последнюю линию обороны. В целом, не плохо владеет оружием, Данариус не скупился на обучение своего раба и Фенриса учили лучшие из лучших.
Фенрис умеет читать, но плохо (этому его научили в Стархевене). Говорит на тевене, но не умеет на нем читать и писать, а так же бегло говорит на кунлате, правда с ужасающим, всех знающих язык, акцентом. Как и все эльфы владеет умением ходить по земле босиком так, как будто бы по ковру плывет. В состоянии покоя страдает от синдрома беспокойных рук, поэтому его иногда можно застать за вырезанием мелких фигурок, особенно ему удаются мабари (ну, у Хоука был достойный представитель породы).
Типовой инвентарь и недвижимость: Недвижимости не имеет. При себе двуручный меч. На себе — легкий кожаный доспех, обшитый металлом. Завел мабари (точнее, это мабари завел себе эльфа), назвал его Фен'Харел.

0

4

Хронология

Vae Victus!
http://funkyimg.com/i/2wHNV.gif

Ongoing
Друзья в плодородных краях [Драконис 9:47 ВД]
Чудовищ нет на земле [август 9:45 ВД]

Complete

Отредактировано Fenris (2018-12-26 21:38:14)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » Lirium Burned


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно