НОВОСТИ ФОРУМА:
29/09
Опрос о нововведениях
31/08
Сюжетная ветка Серых Стражей
24/07
Организационные новшества
29/06
Сюжет и перспективы участия
28/04
Весенние обновления
22/03
Кто нужен & Что играть.
27/01
Открытие форума!
Кого спросить?


Добро пожаловать в Тедас!
Сюжет нашей игры разворачивается через пять лет после закрытия Бреши, в 9:47 Века Дракона.
Тедас снова оказался на грани войны всех против всех, страны терпят внутренние конфликты, а ордены и гильдии разваливаются на глазах. Возможно ли сохранить мир?

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Линия на песке » Айдан Кусланд | Герой Ферелдена


Айдан Кусланд | Герой Ферелдена

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЛИК

Моя девушка сказала, что я полное говно,
И что если бы не жалость, то она б ушла давно.
Я разбит и я расстроен
И, конечно же, я дам
Ей по печени ногою за такие вот слова. (с)

Имя: Айдан Кусланд.
Дата и место рождения: 3 стража 9:10 Века Дракона, Ферелден, тэйрнир Хайевер.
Раса: человек.
Род деятельности: Герой Ферелдена, Страж-Командор Ферелдена, принц-консорт Ферелдена, эрл Амарантайна, Черный Волк, маршал ферелденской армии.
Класс и специализация: воин, потрошитель.
Внешность: [fc: Travis Fimmel]
[indent]глаза: голубые.
[indent]волосы: русые.
[indent]рост, телосложение: 185 см., атлетическое.
[indent]особые приметы: в разные временные периоды или брит наголо, или носит длинный хвост, который, впрочем, не отменяет половину бритой головы по бокам, на черепушке красуется татуировка. Шрам на морде, со лба и через нос на щеку, не добавляет Кусланду обаяния, как бы не говорили, что шрамы мужчину украшают. В случае Кусланда и с его привычкой криво ухмыляться вместо улыбки — только дополнительный повод стать заикой, повстречав в темноте такую радость. Мешки под глазами и зачастую кровь аж на ушах тоже не добавляют шарма. Вообще Айдан, особенно только-только вылезший с Глубинных троп — то еще зрелище. Не для слабонервных, детей и беременных женщин. Остальные шрамы можно не считать — они присутствуют, но, по крайней мере, не вызывают икоты.

ИСТОРИЯ

9:30—9:31 ВД, Мор и Амарантайн, решения

• Угрожая матери-настоятельнице в Лотеринге, получил ключ и выпустил Стэна из заключения, приняв его в свой отряд. Также в Лотеринге взял в отряд Лелиану.
• Выбрал сторону магов в Башне Круга, отказавшись от предложения Каллена. Винн предоставила свою помощь, позже присоединившись к отряду Серых Стражей. Первый Чародей Ирвинг выжил.
• Пощадил убийцу из Антиванских Воронов по имени Зевран, который так же присоединился к отряду.
• Помог укрепить и подготовить Редклиф и его воинов, участвовал в защите деревни. Был проведен ритуал с помощью магии крови, Коннор был спасен.
• Йован был передан Кругу.
• В деревне Хоннлит в доме Вильгельма был обнаружен запертый Демон Желания в теле кошки, пленивший девочку. Демон убит, девочка не спасена. Оживший голем представился Шейлой, был принят в отряд.
• Принял предложение культистов, осквернил Урну Священного Праха. Брат Дженетиви к Урне допущен не был.
• Разрешая конфликт между оборотнями и долийцами, выбрал сторону оборотней и перебил всех долийцев.
• Взял Огрена в отряд. Королем Орзаммара стал Белен.
• Каридин был повержен, Наковальня сохранена.
• Дагна отправлена обучаться в Круг.
• Помог брату Беркелу открыть Церковь в Орзаммаре.
• Исследовал тейг Кадаш, помог Шейле узнать свою историю.
• На Собрании Земель Логейн был посвящен в Стражи, Алистер — изгнан из Ферелдена. Остался принцем-консортом при Аноре.
• Флемет убивать не стал, отпустил ее, гримуар передал Морриган.
• Проведен темный ритуал с Морриган перед битвой с архидемоном.
• Вернувшись в Остагар, обнаружил тело короля Кайлана и предал его тело огню. Так же обнаружил его доспех и тайную переписку с Селиной, доспехи и меч были оставлены себе.
Dragon Age: Пик Солдата
• На Пике Солдата не убил Авернуса. Демон в Софии Драйден в мир пропущен не был.
• Экспериментальное зелье Авернуса было выпито.
Dragon Age: Пробуждение
• Башня Бдения была укреплена.
• Решил защищать город, а не Башню.
• Архитектор был оставлен в живых.
Dragon Age: Охота на ведьм
• Герой Ферелдена не прошел через элувиан, отпустил Морриган.

9:31—9:36 ВД
Покинув Ферелден, Кусланд устремился на Глубинные тропы. Мысль, которую ему подкинул Авернус и Архитектор одновременно о том, что Зов излечим — если порождения тьмы могли не слышать Древних богов, то и Стражи — тоже! — не давали покоя и спокойно спать. Так или иначе, ответ если был, то скрывался он глубоко под землей, там, где не было дневного света и политических войн — только тьма, спертый воздух и порождения, к которым Айдан привык и не испытывал даже отвращения, разрубая очередного гарлока.
Он проводил время с Архитектором, пытаясь найти обратную формулу счастья, возвращался в Пик Солдата и работал уже с Авернусом. Кусланду казалось, что он близок к разгадке, но каждый раз, когда он приходил к этой мысли, он жестко обламывался о невозможность очередной гениальной идеи. Это раздражало и заставляло разнести в щепки очередную ветхую мебель, которая находилась в пристанище разумного эмиссара. Архитектор наблюдал за этим всем с доступной ему иронией и непониманием человеческой натуры.
Каждая новая теория разбивалась о нереальность на практике, и это вводило Айдана в состояние исступляющей ярости. Впрочем, бессильной, но пытаться он не переставал, идя к своей цели как бронто, увидевший врага. И примерно с такой же грациозностью — возможно, именно это ему и мешало. Он понимал, что упускает какие-то мелкие, но очень важные детали, но какие — понять не удавалось, и здесь ни Авернус, ни Архитектор явно не были ему помощниками.
9:37—9:42 ВД
После взрыва в Киркволле, который развязал между магами и храмовниками настоящую масштабную войну, Кусланда отозвали в Вейсхаупт. В крепость начали стекаться люди, которые бежали от войны — и храмовники, и маги. Разрушение в Тедасе приносило Стражам долгожданных рекрутов, и это было хорошо. Плохо было то, что амбиции Первого Стража заставляли Кусланда усомниться в том, что он видел: слишком уж очевидно Первый проявлял свой интерес к трону Андерфелса. Это не то, чтобы очень сильно удивляло, но вот репутация ордена могла весьма ощутимо пострадать.
...что и произошло во время Прорыва Завесы. Айдан только слышал отголоски того, что произошло в Адаманте. Но больше его возмущал не факт того, что сделала Страж-Командор Орлея, нет, а то, что Первый даже пальцем не пошевелил, хоть и знал, что происходит в Орлее и что от Командора уже давно нет вестей. Волк из Хайевера попытался не вмешиваться во все эти дела, спустившись на тропы с новой информацией, которую почерпнул в библиотеке Серых, но по возвращению увидел не самую радостную картину. Первый так и не пошевелился.
Знал. И ничего не сделал. И, если бы не Инквизиция, пятно на репутации Стражей было бы размером с тот же Орлей. Несмотря на не слишком-то праведные взгляды на жизнь и решения, которые Кусланд принимал по время Мора, он оставался удивительно предан ордену и делу Стражей, как таковому. Поэтому то, что происходило с ними, ему не нравилось. Он решил, что слишком уж рано начинать роптать открыто, хотя ходили самые разные мнения внутри древней крепости.
А потом случилось чудо из чудес: одна из рекрутов принесла в Вейсхаупт грифонов.
Настоящих, живых грифонов, которых Тедас не видел вот уже четыреста лет.
Айдан пропустил сам момент, когда Валья вернула грифонов в мир, и поднялся с троп уже когда им было несколько месяцев. Увиденным Кусланд был поражен до глубины души, и мысль о том, что орден просто обязан вернуть себе былую славу и величие только укрепились в его лысой черепушке. Впрочем, Первый Страж, похоже, так не считал, хоть на грифонов он смотрел с тем же восхищением, как и все остальные. Казалось бы, именно появление легендарных созданий должно укрепить, сплотить орден и дать толчок к стремительному развитию, но как бы не так.
9:43—9:47 ВД
Он покинул Вейсхаупт в 9:43 Дракона, снова отправившись на тропы. Он многое узнал за годы, проведенные попеременно в крепости Стражей и глубоко под землей. Для Айдана, например, стало огромным откровением то, что все это время Серые знали, где спят все Древние боги — знали и ничего с этим не делали. И знали еще очень многое — давно знали, не предоставляя эти знания миру и широкому кругу Стражей.
Командоры, Верховный Констебль, Первый страж. Да, они знали многое. И многим могли пользоваться. Айдан даже не хотел думать, сколько же, на самом деле, знал Первый и почему не пользовался этим знанием.
Его поиски лекарства от Зова дали первые плоды: теперь стоило только найти того, на ком можно было ставить опыты. Шанс того, что он не выживет, был слишком велик, поэтому Кусланд не особо стремился пробовать на себе. В начале 9:44 он вернулся в Вейсхаупт чтобы обнаружить, что ситуация становится все хуже. Впрочем, он был одним из немногих везунчиков, которого выбрал грифон. И, к вящему неудовлетворению Первого, сославшись на дела в Ферелдене, Айдан покинул оплот Серых именно на грифоньих крыльях в 9:45.
Он вернулся в Ферелден.
Сначала пришлось успокаивать сошедших с ума эльфов. Кусланд взялся за дело очень живо: и те, кто не отказался от своих гениальных планов о свободе и равенстве, были убиты — пусть и не показательно, но популяция эльфов все-таки сократилась. Дважды Айдан никогда не предупреждал. После этого он вернулся в Денерим. Отношения с Анорой у них были, мягко говоря, так себе: в политику Герой Ферелдена особо лезть не хотел, был больше озабочен укреплением позиций Серых Стражей на территории страны. Однако взгляды на все окружающее с Анорой сильно разнились и Айдан не особо церемонился и не особо стремился к демократическому и цивилизованному решению вопросов. Однако он был ее законным мужем, поэтому, стоило только появиться еще кому-то — Кусланд сразу вспоминал про этикет и про то, что он, вообще-то, редкая лапочка, а не страшный на морду мужик мерзкого характера. Шаткий мир сохранялся только на том, что Кусланду были не интересны дела Ферелдена и он не лез в них, только лоббируя со своего высокого насеста Стражей и ведя активную переписку и едва ли не агитационную деятельность с соседями по ордену и территории.
Способности и навыки: ворочать чем-нибудь двуручным и тяжелым в руках — вот в этом Кусланд специалист. Топор ли, меч ли или же секира — уже без разницы. Профессионально умеет провести по чужой тушке этим самым тяжелым так, что больше никогда в жизни не встанешь, причем каждый раз делает это с совершенно очевидным удовольствием. И, пусть в последние два года он практически не прикасался к мечу, навык никуда не делся — ежедневные тренировки никто не отменял.
Силен и вынослив физически, практически невосприимчив к боли, раны замечает хорошо опосля, поэтому имеет привычку держать за спиной целителя — сам за своими ранениями следить может только посредственно. Неплохо стреляет, арбалету предпочтет лук. По морде тоже может засветить так, что можно и не встать. Великолепный всадник, хорошо плавает, вполне способен залезть в горы и не свалиться оттуда с переломанными костями.
Вполне способен справится с бытовыми потребностями, такими как готовка, например, причем готовка из только что убиенного оленя. Зашить себе одежду тоже может, но делает вид, что нет — разленился за последние два года.
Хорошо ориентируется в незнакомых городах, на открытой местности — тоже, на Глубинных тропах вообще царь и бог, может найти нужную дорогу с закрытыми глазами. Имеет кое-какие знания о травах, эльфийский корень с корнем смерти не перепутает. Обладает определенными актерскими талантами и умеет убеждать. Где надо — словом, там, где не надо — по морде.
Хорошо, как и любой дворянин его титула, образован и начитан. Логик. Больше тактик, чем стратег, но если поднапряжется, может и с последним справится. Свободно говорит на торговом, андере, сносно владеет орлейским, знает пару ругательств из антиванского, пару фраз на эльфийском.
Типовой инвентарь и недвижимость: тяжелые доспехи из драконьей кости (из той самой драконьей, да-да), двуручный меч из нее же, сильверитовые доспехи Стража-Командора. Первые практичней, вторые более официальные, когда нужно напомнить о том, что он, вообще-то, Страж. Два мабари, один черный, Кас, второй серый, Нан. Серо-черный грифон Надас. В конюшнях также стоит амарантайнский верховой Командор. В остальном в его распоряжении Амарантайн, Пик Солдата, Башня Бдения. Формально и кое-где фактически — целая страна. 

ПРОЧЕЕ

Пожелания и планы: никакой лысый урод не отберет у меня пальму первенства лысого урода. Так что всегда готов закусить эльфятиной. Но перед этим (или параллельно) нужно по-быстрому провернуть революцию внутри ордена и захапать себе всех птичек. Люблю птичек. И да, надо бы найти лечение от Зова... и пожить подольше.
Мастеринг: сюжетный.
Пробный пост:

+5

2

Добро пожаловать на Dragon age: final accord!
Создайте личную хронологию, заполните профиль, найдите соигроков, и, конечно же, присоединяйтесь к нам в таверне «Чайка и маяк»!
Желаем интересной и динамичной игры!

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Линия на песке » Айдан Кусланд | Герой Ферелдена